0
5679
Газета Досье НВО Интернет-версия

24.11.2017 00:01:00

Boeing 737 AEW&C (Е-7A)

Тэги: boeing, самолет


boeing, самолет Самолет ДРЛОиУ типа Boeing 737 AEW&C турецких ВВС. Фото Альдо Бидини

Самолет ДРЛОиУ Boeing 737 AEW&C создан на базе авиалайнера Boeing 737-700 и является представителем нового поколения самолетов данного класса, который по большому счету создан консорциумом компаний во главе с американским концерном Boeing для завоевания мирового рынка самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Антенна РЛС радиотехнического комплекса на этом самолете размещается над фюзеляжем на пилоне вдоль него и не имеет механических подвижных элементов, благодаря чему существенно повышается надежность самой станции и всего радиотехнического комплекса в целом, снижаются масса и размеры антенны и ее обтекателя, а также существенно улучшаются летно-технические и маневренные характеристики самолета-носителя. Антенна имеет длину 10,7 м, высоту 2,4 м (по другим данным – 3,4 м) и конструктивно включает 288 приемопередающих твердотельных модулей (рабочий диапазон L – от 1,2 до 1,4 ГГц).

В настоящее время самолеты ДРЛОиУ типа Boeing 737 AEW&C в различных модификациях приняты на вооружение военно-воздушных сил Австралии (6 самолетов), Турции (4 самолета) и Южной Кореи (4 самолета).

«E-7A может поднять радар на высоту 10 тыс. м над поверхностью земли, чтобы тот «увидел» все, что находится в зоне на удалении несколько сотен километров, – указывают австралийские военные. – Следуя с крейсерской скоростью на высоте 10 тыс. м, E-7A способен в каждый отдельный момент времени наблюдать за поверхностью площадью 400 тыс. кв. км, а за время 10-часового полета он может покрыть площадь в более чем 4 млн кв. км. E-7A существенным образом умножает эффективность применения имеющихся в нашем распоряжении сегодня сил и средств Военно-морских, Сухопутных и Военно-воздушных сил, а также позволяет Австралии поддерживать на достойном уровне свой потенциал в обозримом будущем».

Летно-технические характеристики самолета ДРЛОиУ варианта Е-7А для Королевских ВВС Австралии: длина – 33,6 м, размах крыла – 34,3 м, высота – 12,6 м, максимальная взлетная масса – 77 565 кг, максимальная посадочная масса – 60 782 кг, силовая установка – два двухконтурных турбореактивных двигателя CFM International CFM56-7B27 тягой по 118 кН, максимальная скорость полета – 955 км/ч, крейсерская скорость полета – 760 км/ч, дальность полета – 7040 км, практический потолок – 12500 м, экипаж – пилот, второй пилот, 10–14 операторов радиотехнического комплекса, бортового радиоэлектронного и иного оборудования.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Скоростной сплав

Скоростной сплав

Василий Столбунов

В России разрабатывается материал для производства сверхлегких гоночных колес

0
1132
К поиску "русского следа" в Германии подключили ФБР

К поиску "русского следа" в Германии подключили ФБР

Олег Никифоров

В ФРГ разворачивается небывалая кампания по поиску "агентов влияния" Москвы

0
1780
КПРФ отрабатывает безопасную технологию челобитных президенту

КПРФ отрабатывает безопасную технологию челобитных президенту

Дарья Гармоненко

Коммунисты нагнетают информационную повестку

0
1643
Коридор Север–Юг и Севморпуть открывают новые перспективы для РФ, считают американцы

Коридор Север–Юг и Севморпуть открывают новые перспективы для РФ, считают американцы

Михаил Сергеев

Россия получает второй транзитный шанс для организации международных транспортных потоков

0
3072

Другие новости