0
1001
Газета НГ-Политика Интернет-версия

04.09.2007 00:00:00

Билбордом жечь сердца электората

Тэги: агитация, выборы


агитация, выборы Современный партийный агитпроп недалеко ушел от советского.
Плакат Виктора Иванова и Ольги Буровой, 1947 год

Наглядная агитация для партий, участвующих в нынешних парламентских выборах, – это, как говорится, наше все. По мнению экспертов, удачный слоган или оригинальный плакат могут добавить партии как минимум 1 процент голосов, что особенно актуально для партий, балансирующих, как говорится, на грани проходного барьера. Наглядный, кстати, пример: в Самаре на выборах мэра города Виктор Тархов, представлявший «Справедливую Россию», заполнил весь город своими портретами, на которых было написано: «Я мзду не беру, мне за Самару обидно». Говорят, именно этот перефраз из кинофильма «Белое солнце пустыни» поразил горожан в самое сердце и дал Тархову немалый процент голосов. Сегодня партийные креативщики с утра до ночи проводят мозговые штурмы, пытаясь изложить двумя-тремя фразами преимущество своей партии над другими. Получается не у всех, в чем и убедились собкоры «НГ» в регионах.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Правящая коалиция в Польше укрепила позиции в крупных городах

Правящая коалиция в Польше укрепила позиции в крупных городах

Валерий Мастеров

Премьер заочно поспорил с президентом о размещении в стране ядерного оружия

0
1095
Асад не теряет надежды на сближение с Западом

Асад не теряет надежды на сближение с Западом

Игорь Субботин

Дамаск сообщил о сохранении переговорного канала с Вашингтоном

0
1323
ЕС нацелился на "теневой флот" России

ЕС нацелился на "теневой флот" России

Геннадий Петров

В Евросоюзе решили помогать Украине без оглядки на Венгрию

0
1681
Инвестиционные квартиры нужно покупать не в столице, а в Таганроге

Инвестиционные квартиры нужно покупать не в столице, а в Таганроге

Михаил Сергеев

Реальные шансы на возврат денег от приобретения новостроек снижаются

0
1223

Другие новости