0
628
Газета Заметки на погонах Интернет-версия

13.05.2005

Жулик жулика нагрел

Тэги: сенсация, сми


Накануне Дня Победы британская "Санди таймс" разродилась сенсацией: репортер, выдававший себя за алжирского экстремиста, через некое "высокопоставленное лицо в спецслужбах Приднестровья" вышел на "продавца из республиканской армии". И тот согласился продать три ракеты "Алазань" с боеголовками, "содержащими радиоактивные вещества", по 200 тысяч долларов за штуку. Впрочем, продавец был согласен за 500 тыс. "зеленью" передать ракеты хоть сейчас. Но репортер прервал торг и помчался публиковать сенсацию.

Сенсация, впрочем, имеет тухлый запашок старой провокации. Еще в 2003 году американская газета "Вашингтон пост" заявила, что в Приднестровье с российских военных складов украдены 38 ракет "Алазань". Дескать, террористы приделают к ним "грязные боеголовки" и смогут обстреливать мирных западных граждан. Тогда же эта нелепица была опровергнута.

"Алазань" - гражданская противоградовая ракета с пороховым двигателем. Длина - метр, вес - 9 кг, а масса боеголовки просто смехотворна - 600 граммов. Изготавливается заводом им. Чапаева в Чебоксарах. Цена - 250 долларов.

Корреспондент прикинулся экстремистом и сам, похоже, нарвался на жуликов, прикинувшихся "высокопоставленными лицами". Затем последовала классическая "разводка лоха".

Но подобные провокационные публикации поддерживают у западного обывателя ощущение "опасности с Востока"; обосновывают проникновение НАТО на постсоветское пространство, где якобы вооружаются террористы; дискредитируют российский план урегулирования в Приднестровье.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Китай готовится воевать в космосе

Китай готовится воевать в космосе

Владимир Иванов

Американская разведка оценила околоземные возможности Поднебесной

1
1380
В ОБСЕ поддержали редактора белорусского портала tut.by Марину Золотову

В ОБСЕ поддержали редактора белорусского портала tut.by Марину Золотову

0
1736
Владимир Жириновский: По поводу статьи  Владислава Суркова  "Долгое государство Путина"

Владимир Жириновский: По поводу статьи Владислава Суркова "Долгое государство Путина"

6
7735
Совсем нежурналистское дело

Совсем нежурналистское дело

Антон Ходасевич

В Минске судят главного редактора интернет-портала

0
1192

Другие новости

Загрузка...
24smi.org