0
9210
Газета События НВО Интернет-версия

25.12.2015 00:01:00

Началось сооружение производственного комплекса для строительства авианосцев

Тэги: санкт петербург, северная верфь, селезнев, судостроение, опк, флот, авианосец


Более 31 млрд руб. запланировано израсходовать на сооружение нового судостроительного комплекса, которое началось на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Как сообщил Интерфакс, в минувший вторник состоялась церемония установки закладного камня в основание будущего комплекса. «Данный проект, по сути, начинает новую эпоху в том, что будет называться техническим перевооружением судостроительных предприятий. Перед нами стоит задача, которую не решали на северо-западе России достаточно давно», – сказал в ходе церемонии глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. По его словам, готовность первой и второй очереди комплекса намечена на I квартал 2018 года. И сразу же можно будет приступить к изготовлению судов с использованием современных цехов и сухого дока.

Генеральный директор «Северной верфи» Алексей Селезнев, в свою очередь, добавил, что новый проект будет реализовываться без остановки действующего производства.

Сооружение комплекса предполагает четыре этапа. Первый – предусматривает реконструкцию западной набережной и строительство новых инженерных сетей. В рамках второго этапа планируется строительство первой очереди сухого дока и новых окрасочных камер. Третий этап – 2019–2021 года – предполагает строительство нового корпусообрабатывающего цеха, склада металла и логистического комплекса. Удлинение сухого дока, строительство двухпролетного эллинга и реконструкция достроечной набережной запланированы в рамках четвертого этапа в 2022–2024 годах. К настоящему времени завершена разработка проектно-сметной документации по первому этапу. Завершить проектные работы и изыскания по второму этапу планируется в середине 2016 года.

Одним из главных элементов нового комплекса будет сухой док, в котором можно будет строить суда как военного, так и гражданского назначения общей длиной на первом этапе до 240 м, а в последующем – более 300 м. Длина самого дока составит 400 м, ширина – 70 м. Предполагается, что комплекс сможет ежегодно выпускать более восьми судов. Строить будут и большие военные корабли, в частности, эскадренные миноносцы, авианосцы, а также другие типы и крупнотоннажные суда для шельфовых проектов (например, газовозы).

Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Скоростной сплав

Скоростной сплав

Василий Столбунов

В России разрабатывается материал для производства сверхлегких гоночных колес

0
826
К поиску "русского следа" в Германии подключили ФБР

К поиску "русского следа" в Германии подключили ФБР

Олег Никифоров

В ФРГ разворачивается небывалая кампания по поиску "агентов влияния" Москвы

0
1504
КПРФ отрабатывает безопасную технологию челобитных президенту

КПРФ отрабатывает безопасную технологию челобитных президенту

Дарья Гармоненко

Коммунисты нагнетают информационную повестку

0
1342
Коридор Север–Юг и Севморпуть открывают новые перспективы для РФ, считают американцы

Коридор Север–Юг и Севморпуть открывают новые перспективы для РФ, считают американцы

Михаил Сергеев

Россия получает второй транзитный шанс для организации международных транспортных потоков

0
2527

Другие новости