0
5233
Газета Вооружения Интернет-версия

16.05.2014 00:01:00

"Вертолеты России" готовят новинки к весеннему смотру

Тэги: опк, авиация, вертолеты, выставки


опк, авиация, вертолеты, выставки В воздухе Ми-38. Фото предоставлено пресс-службой холдинга «Вертолеты России»

Российский вертолетостроительный холдинг представит свои самые ожидаемые новинки на одной из ключевых региональных выставочных площадок – выставке HeliRussia 2014. На мероприятии, которое состоится 22–24 мая 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо», посетители и участники смогут познакомиться с уникальными вертолетами Ми-171А2, Ми-38 и другими новейшими разработками «Вертолетов России».

НАСЛЕДНИК «ВОСЬМЕРКИ»

Одна из главных новинок отечественного вертолетостроения, созданная с применением самых новых технологий в вертолетостроении с учетом богатого опыта эксплуатации легендарной серии Ми-8/17 в различных условиях – вертолет Ми-171А2. За счет оснащения системами нового поколения он обладает расширенными функциональными возможностями. Конструкция вертолета дает возможность устанавливать различное дополнительное оборудование. Технические и конструктивные новинки на Ми-171А2 позволили добиться высокого уровня безопасности, а также снизить стоимость летного часа.

Ми-171А2
На фото Ми-171А2. Фото предоставлено
пресс-службой холдинга «Вертолеты России»

На Ми-171А2 установлен комплекс бортового оборудования КБО-17. Он реализует принцип так называемой стеклянной кабины. В его состав входят четыре жидкокристаллических дисплея размером 6х8 дюймов, на которые выводится пилотажно-навигационная информация и данные бортовых систем. На центральный 15-дюймовый индикатор транслируются данные от внешней оптической системы обзора. Она охватывает переднюю и нижнюю полусферы вертолета. Использование «стеклянной кабины» с современным навигационным оборудованием позволило сократить экипаж до двух человек.

Ми-171А2 оснастили двумя двигателями ВК-2500ПС-03, модифицированной несущей системой, трансмиссией с композиционными лопастями и Х-образным рулевым винтом.

Новый проект имеет большую значимость для холдинга «Вертолеты России». Планируется, что все последующие модификации семейства Ми-8/17, как гражданские, так и военные, будут в той или иной степени основаны на инновациях, заложенных в Ми-171А2.

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМЕР

Не менее значимым проектом считается и новый многоцелевой вертолет Ми-38. Он занимает позицию ключевого проекта холдинга в сегменте средних вертолетов с возможностью доработки до специализированных VIP-версий. В нем соединены инновационные технологии и уникальный опыт российского вертолетостроения. Машина имеет прогрессивную конструкцию, а ее бортовое оборудование – интегрированную архитектуру.

13 ноября 2013 года в Национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилине впервые поднялся в небо Ми-38 ОП-3 (опытный прототип – третий). Значимость этого события в том, что полет в режиме висения был выполнен на машине с новыми российскими двигателями «Климов» ТВ7-117В.

Двигатели оборудованы цифровой системой управления FADEC, созданной на базе единого блока автоматического регулирования и контроля, а также пылезащитными устройствами.

«Первый полет Ми-38 стал успешным результатом совместной работы российских вертолетостроителей и двигателистов. Ми-38 представляет новое поколение техники, способной обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта. Благодаря двигателям ТВ7-117В потенциал применения Ми-38 значительно расширится, что станет дополнительным конкурентным преимуществом и сделает вертолет еще более привлекательным в глазах наших традиционных и новых заказчиков», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

Проект Ми-38 изначально предусматривал создание машин, оснащенных в одном случае зарубежными, а в другом – отечественными моторами. Выбор за потребителем, его экономическими, а в некоторых случаях и политическими предпочтениями. Ведь оба варианта имеют главное и неизменное требование, заложенное в проект, соответствие международным авиационным стандартам FAR-29, CS-29 и АП-29.

Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне физико-географических и климатических условий. Он, как и другая вертолетная техника российского производства, готов к работе в широком диапазоне температур и не требует хранения в ангаре.

Стоит отметить, холдинг реализует и другие проекты, связанные с разработкой новых и эксплуатацией серийных машин. С ними можно более подробно ознакомиться на выставке HeliRussia 2014.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Владимир Скосырев

Коммунистическая партия начала борьбу за экономию и скромность

0
622
Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Екатерина Трифонова

Конституционный суд подтвердил, что депортировать из РФ можно любого иностранца

0
794
Партию любителей пива назовут народной

Партию любителей пива назовут народной

Дарья Гармоненко

Воссоздание политпроекта из 90-х годов запланировано на праздничный день 18 мая

0
674
Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы

Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы

Татьяна Астафьева

Проект комплексного развития территорий поможет ускорить выполнение программы реновации

0
539

Другие новости