0
3817
Газета Люди и положения Интернет-версия

11.10.2013 00:01:00

Сияние золота и блеск страз

Тэги: Милан, мода, дизайнеры


Милан, мода, дизайнеры «Золотая» коллекция Dolce&Gabbana стала одной из самых коммерчески успешных в истории бренда.   Фото предоставлено пресс-службой

Конец сентября в Милане порадовал очень теплой и солнечной, почти летней погодой. Первые золотистые осенние листочки начали появляться в густой листве лип, а под ногами хрустели плоды каштана. На миланских подиумах царило созвучное этой погоде жаркое настроение – зрители принимали весенне-летнюю коллекцию следующего года. Дизайнеры порадовали яркими красками, богатством фактур и образов. Если мода является индикатором финансового благополучия общества, то, судя по показанным коллекциям, мы наконец-то выходим из кризиса и успешно вступаем в эру стабильности. По крайней мере очень хочется в это верить! Ведь, например, согласно горькой итальянской статистике, в Италии в 2012 году продали больше велосипедов, чем машин. Хотя та же самая статистика бодро рапортует, что, согласно данным за период с начала этого года по конец июля, производство одежды, обуви и дизайнерской мебели в Италии существенно выросло, а это означает, что есть спрос! Активными потребителями модных изделий итальянских дизайнеров на сегодня являются в основном русские, арабы и китайцы. Знаменитые итальянские дизайнеры готовят свои новые роскошные коллекции, опираясь на вкусовые предпочтения русских и восточных нуворишей. Сами же итальянцы предпочитают жестоко экономить на одежде, не отказывая себе лишь в еде – это для них святое.  

Одной из самых «богатых» коллекций, представленных на этой неделе, был шедевр от Dolce&Gabbana. Древняя Италия вдохновила дизайнеров на создание этой коллекции. На тканях можно было увидеть набивку в виде разрушенных амфитеатров, фресок. Золотые античные монеты использовались повсюду – набивки платьев, пояса, обручи-короны, сумки в форме монет. Нежный цветущий сицилийский миндаль украшал тонкую ткань женственных платьев. Стефано Габбана описал эту коллекцию как «бессознательный сон», воплотив в ней сочетание реального и иррационального, того, что можно увидеть лишь во сне. Золото тканей, драгоценное кружево и изящные тиары – все это великолепие переливалось на подиуме. Женщина от Dolce&Gabbana – яркая, женственная и не отказывающая себе ни в чем! Находящийся в жестком налоговом конфликте дуэт дизайнеров как будто хочет продемонстрировать всему миру, что он никого и ничего не боится. Если бы дело происходило не в Италии, могло сложиться ощущение, что этот налоговый скандал был спровоцирован в рекламных целях. Но в Италии, с налоговой нагрузкой на фирмы порядка 70–80%, на сегодняшний день почти все фирмы стремятся уйти от налогов, иначе не выжить. Эта коллекция вызвала ажиотаж – приглашение на показ было очень сложно достать, а на первом ряду шоу можно было увидеть любимых итальянских моделей Dolce&Gabbana – Бьянку Брандолини, Джованну Батталья и Бьянку Балти. В финале на подиум вышли модели, одетые, все как одна в ярко-золотые наряды.     

Еще один знаменитый итальянский бренд Roberto Cavalli показал одежду в стиле «Века джаза», великолепно продемонстрированного в недавнем фильме «Великий Гэтсби». Множество длинных, как бы связанных крючком, очень открытых приталенных платьев в пол, с внушительным вырезом на спине. К платьям прилагались меховые накидки, что для весенне-летнего сезона показалось довольно эксцентричной идеей. Другие модели – кожаные укороченные куртки и зауженные брюки, широкие платья-балахоны, аксессуары – плоские прямоугольные сумочки с кистями и внушительные колье. Цвета – белый, серебристый, черный, и пастельные – бирюзовый, розовый, голубой. Показ проходил под мрачноватую музыку, диссонирующую и тем самым подчеркивающую хрупкость и женственность этой коллекции, выполненной в лучших традициях дома Cavalli.         

Показ Philipp Plein был задержан почти на час, а пробираться в зал пришлось сквозь невероятную толпу и давку. Наградой за доставленные неудобства стало яркое шоу под оглушительную музыку австралийской рэперши Игги Азалия. Хулиган Plein, прославившийся благодаря своим фирменным черепам, на этот раз показал дерзкую и ироничную.  Кружевные джинсы и одежда с провокационными надписями, кожаные куртки, усеянные шипами, надетые на голое тело, и укороченные узкие кожаные брюки. Кожаные мини-платья и мини-шорты в широкую полоску, черепа, выложенные серебристыми стразами на одежде и массивные украшения.    

Дизайнеры сделали акцент как на яркие летние цвета, так и на холодные монохромные.	 	Фото предоставлено пресс-службой
Дизайнеры сделали акцент как на яркие летние цвета, так и на холодные
монохромные.
Фото предоставлено пресс-службой

Намного более спокойным, но не менее ярким и креативным был показ от Prada. Стены зала украшали портреты девушек с широко распахнутыми глазами, а на подиуме стояли ширмы с переливающимися узорами в стиле радуги. «Я хочу вдохновить женщин на борьбу», – сказала Миучча Прада после показа. Ее яркая коллекция, выдержанная в духе феминизма и в стиле 60-х годов, была создана для современных женщин – комфортная и носибельная. Трикотажные платья и пальто, цветные юбки из меха – все это длиной по колено, а на ногах – спортивные гетры и удобные туфли со стразами. Вся одежда украшена принтами в стиле граффити с изображением женских лиц. Рисунки для тканей были выполнены независимыми художниками, специализирующимися на стрит-арте.         

На этой неделе моды впервые было представлено несколько новых имен, среди них – Angelos Bratis. Молодой греческий дизайнер показал женственную и элегантную коллекцию. Каждый предмет одежды из этой коллекции благодаря довольно сложному архитектурному крою могут носить как очень худые, так и женщины в теле. Хочется верить, что новые дизайнеры наконец-то будут создавать одежду не только для женщин с идеальной фигурой, но и для среднестатистических представительниц прекрасного пола.

Среди ярких показов этой недели запомнилось шоу от бренда Moschino,  отпраздновавшего в этом году свое 30-летие. Была показана коллекция, посвященная гению дизайнера Франко Москино, который в 1983 году основал  модный дом Moschino Couture. Дизайнер создавал одежду эксцентричную, нелепую, смешную и в то же время легкую и сюрреалистичную. Его лозунгом было: «Долой моду, давайте наряжаться!» И по сей день этот бренд создает довольно ироничную одежду. 

Приглашение на этот показ пришло вместе с футболкой, на которой было написано: FOR FASHION VICTIMS ONLY (только для жертв моды). А много лет назад Франко Москино надел смирительную рубашку с этим лозунгом на одном из своих показов. В этой коллекции одежды зрители могли увидеть аксессуары из плюшевых медведей, одежду с использованием флагов и символов Италии, головные уборы монахинь и ковбойские шляпы. Классические цвета – черный и белый, разбавленные синим и фирменным для Moschino ярко-красным. Одежда на все случаи жизни: укороченные пиджаки, юбки по колено, зауженные брюки. Обилие броских аксессуаров – фирменные пояса с буквами бренда, множество цепей, поясов и металлических украшений.  Более классической стала коллекция от Emporio Armani, она же была и самой внушительной – всего 94 образа. Одежда была выдержана как в оттенках водной глади – от белого, серебристо-стального, жемчужно-серого, синего и болотно-зеленого, так и в черном и нежно-розовом цвете. Свободный силуэт, атласный шелк, мягкие брючные костюмы, платья-туники, широкие укороченные брюки, вечерние платья из перламутрового шелка с асимметричным кроем. Волосы моделей были заплетены в косички наподобие колосков пшеницы. 

Что же следующая весна готовит всем модницам? Тенденциями этой модной недели стали: прозрачные элементы – в коллекциях Blumarine, Gucci, Luisa Beccaria, Roberto Cavalli. Тотальный look одного цвета – зеленый от Ermanno Scervino, мягко-серебристый от  Roberto Cavalli, бирюзовый или оранжевый от Max Mara, белый или красный от Alberta Ferretti, нежно-розовый – от Prada, Burberry Prorsum, Antonio Berardi. Использование разнообразных воланов, рюшей – в одежде от Bottega Veneta, Missoni, N 21. Аппликации на одежде в виде огромных стразов – Francesco Scognamiglio, Dolce&Gabbana, Marni. Блестящие золотистые и серебристые ткани – Trussardi, Cosume National. Бахрома – в коллекциях от Emilio Pucci, Simonetta Ravizza, Gucci. Яркие неоновые цвета – у Max Mara, Michael Kors, Valentino. Ткани и кожа с принтами рептилий – Just Cavalli и Barbara Bui.

Милан


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
2304
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
5118
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
2828
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
3260

Другие новости