0
1518
Газета Экономика Интернет-версия

02.09.2008 00:00:00

Новый уровень


Компания ТНК-ВР с самого момента своего образования в 2003 году активно развивает свой розничный бизнес. За это время она серьезно расширила сеть своих заправок, вышла на перспективные рынки Санкт-Петербурга и юга России, увеличила присутствие в Москве и Киеве. После пересмотра стратегии обновленный бренд ТНК предложил новый уровень сервиса, внешний вид и ощущения. Более широкий ассортимент видов топлива, продуктов и услуг на АЗС под брендом ВР в Москве сделал эту сеть лидером продаж среди розничных сетей ВР во всем мире.

На момент создания ТНК-BP унаследовала розничные сети под пятью брендами: ТНК, BP, СИДАНКО, ОНАКО и «Славнефть». Последнюю через 50-процентную долю в компании.

После анализа сильных и слабых сторон брендов и тенденций на рынке было решено сосредоточить внимание на двух брендах – ТНК и ВР – и работать над расширением присутствия как с точки зрения географии, так и внутри ключевых регионов.

Первой стратегической задачей стало расширение сети под брендом ВР в Москве, второй – репозиционирование бренда ТНК. Компания определила четыре рынка роста: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Киев. Кроме того, компания работает и в других регионах России и Украины, где уже удерживает сильные позиции.

На сегодня компания расширила присутствие в ключевых регионах, избавляется от неприбыльных АЗС, разработала новое предложение для бренда ТНК, развивает сети под брендом ВР, а также находится в поиске выгодных приобретений.

В середине 2006 года компания начала масштабную кампанию по репозиционированию бренда ТНК, трансформации было подвергнуто 69 АЗС. В 2007-м 148 АЗС были приведены в соответствие с новым предложением бренда. К концу 2009 года руководители розничного бизнеса планируют закончить репозиционирование 370 АЗС.

В первые два с половиной года работы ТНК-ВР АЗС под брендом ВР в Москве укрепили репутацию любимой заправочной станции. Средний объем реализуемого топлива составлял 14 млн. литров – больше, чем продают АЗС ВР где-либо в мире.

В сентябре 2006 года компания начала продажи бензинов Ultimate A95 and A98, гарантируя потребителям лучшую работу двигателя и меньшее воздействие на окружающую среду. Планировалось, что доля Ultimate составит около 30% в продажах бензина A95. Сегодня эта доля составляет 50%.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
1470
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
1044
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
1260
Полномочия присяжных пока не расширяют

Полномочия присяжных пока не расширяют

Екатерина Трифонова

В развитии «народного суда» РФ уже отстает и от Казахстана

0
807

Другие новости