0
2956
Газета Образование Интернет-версия

26.01.2022 18:48:00

Эксперты выявили основные проблемы дистанционного образования в РФ


Эксперты Института прикладных экономических исследований РАНХиГС провели исследование факторов эффективности организации образовательного процесса в дистанционном режиме на примере школ Псковской, Самарской и Ярославской областей. Для части учащихся дистанционное обучение из дома оказалось недоступным по техническим причинам. О потребности в технологической поддержке и одновременном отсутствии возможностей для ее осуществления со стороны школ сообщили четверть сельских учителей и 10% городских. По данным Росстата, доля домохозяйств, имеющих широкополосный интернет, варьируется от 46 до 92% по регионам России. В среднем по школам на один компьютер, используемый в учебных целях, приходится шесть обучающихся.

По информации РАНХиГС


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
2226
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
4984
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
2744
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
3155

Другие новости