0
550
Газета События Интернет-версия

11.12.2001 00:00:00

Чтобы рекламу печь, уменье надобно иметь

Тэги: петербург, связь


Такое случалось и ранее. Каждый раз срыв с открытием сети имел весьма убедительную причину: горожане не имели информации, что конкретно МТС намерена им предложить - налицо был катастрофический дефицит информации о новом для города сотовом операторе стандарта GSM и его намерениях. Случай, согласитесь, беспрецедентный. Ведь солидные компании, прежде чем освоить тот или иной региональный рынок, предварительно проводят так называемую пиар-кампанию. Целью ее как раз и является ознакомление потенциальных потребителей и пользователей с предлагаемым спектром услуг. В случае с пиар-продвижением услуг МТС ничего подобного не произошло. Петербуржцам до сих пор практически ничего не известно ни о тарифах, ни о качестве и содержании услуг нового сотового оператора. О чем можно говорить, если даже на сайте МТС последние пять газетных статей, вышедших в Петербурге, датированы июнем 2001 года.

Между тем на пиар-поддержку проекта "МТС в Санкт-Петербурге", по сообщениям питерских СМИ, была выделена приличная сумма - около миллиона долларов. Всего МТС планирует инвестировать в строительство сети в Санкт-Петербурге 80 миллионов долларов.

Занималось рекламной кампанией МТС информационное агентство "Росбалт", которое возглавляет супруга полпреда в Северо-Западном округе Наталья Чаплина. До сих пор оно яркими запоминающимися проектами не отличилось. Но подразумевалось, что, имея большой административный ресурс, агентство сможет обеспечить в короткие сроки качественный информационный прорыв.

Увы, расчет не оправдался. Уровень оказанных "Росбалтом" услуг оказался куда ниже ожиданий. Пиар-кампания известной фирмы фактически сорвана. В такой сфере, как рекламный бизнес, успех определяют не опора на административные ресурсы, а, как правило, стратегическое мышление, нестандартные решения, талантливые мозги. Работать по советской старинке в рыночных условиях - убыточно.

Руководство МТС ожидало от рекламной кампании много большего. Пожалуй, единственное, что рекламщикам удалось, - организовать присутствие на церемонии открытия полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном округе Черкесова. Административный ресурс, как оказалось, действительно сработал.

Между тем петербуржцы ждут прихода в город второго сотового оператора стандарта GSM. С появлением на невских берегах компании "Мобильные ТелеСистемы", которая отлично зарекомендовала себя в Москве и других регионах России, петербургские владельцы мобильников связывали надежды на новые тарифные планы, на получение более выгодных условий от нового оператора. Но что и как будет на самом деле, никто не знает - ведь питерцев об этом пока не проинформировали.

Санкт-Петербург


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
1252
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
947
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
1134
Полномочия присяжных пока не расширяют

Полномочия присяжных пока не расширяют

Екатерина Трифонова

В развитии «народного суда» РФ уже отстает и от Казахстана

0
741

Другие новости