0
1696
Газета Факты, события Интернет-версия

11.06.2009 00:00:00

"У последнего трамвая сидит Дунька-Чумовая┘"

Тэги: винзавод, беломлинская, выступление


винзавод, беломлинская, выступление Звезда литературного шансона – Юлия Беломлинская.
Фото Елены Гречановской

В Галерее Гельмана на Винзаводе произошло выступление Юлии Беломлинской. Это был второй вечер из мини-цикла «Музицирующие прозаики». На предыдущем вечере был электронный джаз Михаила Бутова, на следующем – панк-рок Романа Сенчина.

Для жанра Юлии Беломлинской трудно подобрать однозначное название. Вот как описывает его сама: «Это моноспектакль из песен – городских и деревенских. Моих, но совсем как настоящих, старинных. И пою я, как настоящая пьяная женщина, из канавы. «Манька-паклюжница» из ранней прозы Горького. Или проститутки из Куприна. Чисто театр. Ближе всего – авторская песня. Наше поколение из бардовских песен нырнуло прямо в рок. То есть все пошли на Запад – на звуки, доносящиеся сквозь «железную занавеску». И очень мало людей пошло в другую строну – на Восток или на русский Север, в фолк-рок┘ Я-то пошла даже и не в фолк-рок, а просто в фолк, который совсем на отшибе, – в городской романс и деревенскую балладу, в уличную песню. В низкий грязный мир, из которого потом вышел какой-то ресторанный «блатняк» и «шансон». А я просто продолжаю тот «фолк» – стиль, который я слышала на улице, а не в ресторане. Без танцевальных ритмов, без ламца-дрица-ца-ца...»

Моноспектакль, представленный на Винзаводе, можно было назвать «Репетиция концерта». Аккомпанировали Юлии Беломлинской музыканты из коллектива «Короли кухни» Алеша Пальцев и Сергей Луковкин, которые раньше слышали ее песни только на записях. Поэтому песни перемежались диалогами на темы «ой, я опять не в той тональности?», «не надо качать микрофоном», «тут играйте сами, чтоб мне продышаться».

Однако, когда песня того требовала, все, как будто само собой, получалось слаженно. И совершенно естественно чередовались песни, сочиненные Юлией Беломлинской, и настоящие народные – настоящие жестокие романсы «Маруся отравилась», «Парень в кепке и зуб золотой», «По приютам я с детства скитался». У Беломлинской получается петь так, что они становятся абсолютно серьезными, без всякого стеба и иронии, – на грани, но серьезные┘

Как-то незаметно оказалось, что вечер продолжался больше трех часов.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
1502
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
3869
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
2161
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
2430

Другие новости