0
798
Газета Интернет Интернет-версия

15.11.2002 00:00:00

Интерактивное ТВ для любопытных

Тэги: rambler, интерактив, телевидение


27 ноября в Москве будет решаться судьба частоты "Дарьял ТВ". О намерениях бороться за эту частоту уже заявляли Первый канал, межгосударственная телерадиокомпания "Мир" и ТВК "Рамблер". Решение о судьбе лицензии будет принимать Федеральная конкурсная комиссия. Единовременная плата за вещание на этой частоте оценена в 3 млн. 150 тыс. руб. - эту сумму обязан внести только победитель.

Несомненно, шансы Первого на конкурсе велики. Однако списывать конкурентов со счетов рано. С 1 ноября "Рамблер" начал вещание в Санкт-Петербурге совместно с "Объединенным телевидением" (ОТВ 49-й канал), ранее партнером "Дарьяла". "Приятно, что наши партнеры верят в нас и в наши планы развития сети как с точки зрения содержательной (качество продукта), так и с точки зрения роста охвата зоны вещания, - говорит генеральный директор канала Сергей Савушкин. - Наша концепция познавательного телевидения является общественно полезной и уникальной". "Рамблер" намерен "объединить возможности телевидения и интернета" и вещать в необычном для российского телерынка "познавательно-развлекательном" формате.

Условно структуру вещания телеканала можно разделить на четыре блока. Порядка 35% программного продукта в общем эфире телеканала займет блок "Кино", который будет состоять из фильмов как отечественного производства, так и зарубежных. 20% от общего эфирного времени получит блок "Знание". Это документальные фильмы и познавательные программы, а также продукты телеканалов Discovery, History Channel, Tech-TV, BBC. 10% планируется отвести под интерактивный блок, который составят интеллектуальные телеигры и шоу и познавательные программы развлекательного характера, и 5% - под информационное вещание.

"Первопроходцем всегда быть хорошо: что бы ты ни сделал, все останется в истории, - шутит Сергей Савушкин, представляя проект. - "Rambler ТелеСеть" - первый канал в России, если не в мире, созданный интернет-компанией. Одной из главных задач телеканала является внедрение интерактивности во все форматы телевещания". Стоит сказать, что у "Рамблера" уже был опыт взаимодействия с телевидением. В программе "Что? Где? Когда?" благодаря "Рамблеру" зрители впервые получили возможность не только присылать свои вопросы, но и участвовать в игре наравне со знатоками и выигрывать деньги в прямом эфире. Однако программа с интерактивными возможностями выходила всего один сезон. В "Рамблере" категорически отказываются сообщать подробности об интерактивных форматах и не скрывают опасений из-за возможности плагиата со стороны конкурентов.

По мнению создателей канала, серия консультаций с ведущими игроками рынка о новом познавательно-развлекательном формате уже привела к расширению закупок программных продуктов группы Discovery на российском рынке. Познавательные программы, по мнению владельцев канала, дают ключ не только к новой аудитории, но и к рекламному рынку.

Юрий Лопатинский, генеральный директор интернет-холдинга "Рамблер", полагает, что новые телекоммуникационные технологии создают пространство для большего количества телеканалов и большего учета специфики аудитории, удовлетворения ее потребностей.

Как считает председатель правления "Рамблер ТелеСеть" Олег Радзинский, сегментация на телевизионном рынке рекламы в дальнейшем будет только усиливаться, что приведет к увеличению спроса на специализированные аудитории. Телезрители, которых привлекают познавательными программами, - это люди в активном возрасте (25-54), многие из них обладают высокой платежеспособностью. В этом, в частности, их схожесть с аудиторией интернета, который станет важной опорой для продвижения канала на рынке. Очевидно, успеху будет сопутствовать то, что на Западе телеканалы, ориентированные на данную аудиторию (группа компаний Discovery, History Channel, Tech-TV, CNBC, TCM), являются платными. Rambler намерен создать телеканал, аналогичный по качеству, но бесплатный для зрителя.

Планируемый тематический спектр программ весьма широк: от рассказов о животном мире и биосфере планеты до новостей из мира технологий и специальных программ об интернете своего собственного производства. На будущий год к показу в "ТелеСети Рамблер" запланированы сериалы Science Workshop, Timeslot и нашумевшая серия Robots Among Us ("Роботы среди нас"). Также на канале впервые будет показан двухсерийный фильм "Смерть Битла", где прозвучит одно из редких интервью с Марком Чэпменом, убийцей Джона Леннона.

На сегодняшний день у "ТелеСети Rambler" заключено 250 договоров с региональными партнерами, транслирующими сигнал телеканала на всю территорию России, страны СНГ и Балтии. Охват населения - 23,6 млн. человек.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
896
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
2575
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
1489
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
1850

Другие новости