0
1306
Газета Интернет Интернет-версия

04.04.2003 00:00:00

Index20 выходит на рынок интерактивной рекламы

Тэги: index20, агентство, реклама


Одним из главных событий в российской интернет-индустрии на прошлой неделе стал выход на рынок рекламного агентства "Индекс20". Специализацией агентства является работа на новом рынке высокотехнологичной рекламы с ведением кампаний на различных медийных платформах.

С ноября прошлого года рекламное агентство работает "в секрете", но уже известны некоторые результаты его деятельности. Первым шагом агентства стало заключение контрактов с рекламными площадками на эксклюзивное размещение рекламы. В частности, была достигнута договоренность о долгосрочном эксклюзивном размещении рекламы на информационно-поисковом портале Рамблер, новостном ресурсе Лента.Ру и цифровом издании Ферра.Ру. Таким образом, "Индекс20" становится крупнейшим эксклюзивным агентством-медиаселлером с первых дней своего существования, представляя ресурсы с охватом больше половины ежемесячной аудитории всего российского интернета.

Index20 также заключил партнерские соглашения с РБК, телеканалом Рамблер ТелеСеть и компанией SMXcom, специализирующейся на разработке новых рекламных инструментов с использованием SMS и MMS-технологий. Сегодня на российском рынке интерактивные компании с использованием SMS и MMS уже востребованы такими компаниями, как Diageo (Guinness, Baileys), FHM и Martini.

По словам представителей агентства, потребности клиентов Index20 будут удовлетворяться с помощью нового поколения программных продуктов, созданных для массовой (ТВ), таргетированной (интернет) и прямой (SMS) коммуникации.

В России управление интерактивными рекламными кампаниями, проходящими одновременно на телевидении, в интернете и сетях сотовой связи, - еще неразвитая услуга, пользующаяся повышенным спросом у крупных рекламодателей, считают в агентстве. Использование креатива и технологических возможностей для проведения интерактивных кампаний одновременно на различных типах медийных носителей, по мнению руководства Index20, будет способствовать не только более активному использованию каждой из привлеченных площадок, но также может привести к появлению новых ниш на рынке рекламы в России.

"Для Index20 интернет - это home market, сектор, с которого мы начинаем нашу работу по развитию нового, высокотехнологичного сегмента рекламного рынка", - говорит генеральный директор Index20 Дмитрий Можаев, ранее руководивший рекламным агентством 2Sun. Интернет уже нашел свое место в системе рекламоносителей и сегодня переживает бурный рост, опережающий другие секторы рынка рекламы России. Только в этом году рынок рекламы в сети, по оценкам Index20, увеличится на 50-70%.

Двадцать популярнейших российских онлайновых ресурсов (BiG20) покрывают максимальный объем регулярной аудитории интернета в России (88%). Именно поэтому основой стратегии Index20 станет опора на ресурсы, входящие в "двадцатку". Та же технология, разработанная совместно Rambler и Mail.ru, будет использована для определения специализированных ресурсов, собирающих максимальную уникальную аудиторию интернета в таких категориях, как "Авто/Мото", "СМИ", "Технологии" и др.

Сейчас в Index20 работают 30 сотрудников, к марту 2004 г. планируется расширить штат до 50 человек. В агентстве задействованы специалисты медийных компаний, рекламных агентств. Коммерческим директором агентства стал Сергей Шкарупа, ранее генеральный директор РБК. Директором по производству назначен Константин Нефедов, ранее руководитель компании NetLogic, вошедшей в состав рекламного агентства в качестве производственного подразделения.

"Наша стратегия связана с развитием интерактивного сегмента российского рынка рекламы, потому что здесь сосредоточен огромный потенциал роста. Интерактивную составляющую можно добавлять к любым кампаниям в зависимости от задач клиента, к любым другим площадкам, - сказал Дмитрий Можаев, отвечая на вопросы сайта Internet.ru. - При этом эффективность кампании возрастает на порядок, в то время как цена растет незначительно. Это основная особенность сегодняшней ситуации на рынке рекламы, и наши клиенты с удовольствием этим пользуются".

В целом появление на рынке нового агентства было воспринято позитивно. "Вообще появление новых игроков на рынке рекламы - это хорошо: рынок активно растет, работы хватает на всех", - комментирует представитель "Яндекса" Елена Колмановская на сайте Internet.ru.

"Если агентству удастся сохранить универсальность в использовании медийных платформ и площадок, оно имеет убедительные шансы стать в скором времени весьма влиятельным участником рынка", - говорит Алексей Басов, директор по PR компании "Бегун", в интервью Runet.ru. С ним согласен Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru: "Агентство обещает быть достаточно серьезным, и не исключен вариант, что оно совместит в себе и баинговые, и клиентские качества. Клиенты будут приходить за Рамблером, и им будет предлагаться весь комплекс площадок и услуг".

"Index20 не собирается кроить существующий рынок интернет-рекламы, - сказал Дмитрий Можаев в беседе с корреспондентом "Вебпланеты", - поэтому о доле нашего агентства на рынке к концу 2003 года говорить бессмысленно. Наша задача - содействовать становлению индустрии и помогать сегодня тем, кто здесь уже работает (и успешно), а также в большей степени тем, кто сюда придет".

Владимир Ламм из агентства "Максима" в интервью "НГ" заявил, что считает создание агентства "позитивным шагом" - при условии что Index20 "удастся обеспечить оперативный и качественный сервис и стать источником новых идей". Что же касается интерактивной рекламы, то, по мнению Владимира Ламма, этот аспект работы агентства еще комментировать рано.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
1862
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
1211
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
1472
Полномочия присяжных пока не расширяют

Полномочия присяжных пока не расширяют

Екатерина Трифонова

В развитии «народного суда» РФ уже отстает и от Казахстана

0
924

Другие новости