0
4476
Газета Заметки на погонах Интернет-версия

28.06.2019 00:01:00

Опасные танцы

Как поход в Дом культуры закончился поездкой в отдел милиции

Александр Лебедев

Об авторе: Александр Сергеевич Лебедев – подполковник в отставке, проходил службу в частях Московского округа ПВО.

Тэги: танцы, дом культуры, клуб, красное село, милиция, автобус, курсант, подруга


Был октябрь, когда мы с Володей Толкачом решили сходить на танцы в Дом культуры совхоза «Победа». Но теперь нас интересовали не столько танцы, сколько возможность познакомиться с местными девчонками. Мы были здесь два года назад, когда находились еще на птичьих правах. И поэтому вознамерились на этот раз почувствовать разницу. И почувствовали. По полной программе. Но все по порядку.

Была суббота. Когда мы появились в Доме культуры, танцы были в полном разгаре. Но уже с первых минут мы поняли, что атмосфера на этот раз совсем не такая, какой была в прежние времена. Мы вежливо попытались заказать исполнение любимых песен, но органист ответил решительным отказом: «У нас тут своя программа!»

Из военных мы были одни. А гражданские сразу начали неодобрительно коситься в нашу сторону и провоцировать скандал. Володя пустился в пляс, а я обратил внимание на одну симпатичную девушку, которая почему-то не танцевала. И как только заиграла музыка, я пригласил ее на танец.

– Да я бы с удовольствием, – ответила она, да… у меня здесь есть… ухажер, который не позволяет мне этого.

– Ерунда, – сказал я и потащил ее в центр зала.

Танец закончился, но я остался рядом с девушкой. Мы мило болтали о том, о сем, пока она не прервала разговор: «А вот и ухажер объявился. По всей видимости, у тебя будут неприятности».

У противоположной стены стоял парень, в окружении трех друзей. Вся компания угрожающе смотрела в нашу сторону. Но мы не обращали внимания и продолжали танцевать, пока не закончился вечер.

Смолк последний аккорд, и толпа дружно повалила на выход. Направились и мы с подругами.

Недалеко от выхода нас поджидала знакомая компания. Но их было уже шестеро. Моя подруга сказала мне: «Пока я с вами, они не тронут. Я провожу вас до остановки».

Неподалеку от ДК находилась конечная остановка автобуса, который ходил мимо нашего Горелова на Красное Село. Последний автобус уже подошел, и в него набивался народ.

Парни шли следом. Мы втиснулись в переднюю дверь, которая тут же за нами закрылась. Парни втиснулись в заднюю.

– Трогай, – изрекла кондуктор, и автобус покатил по дороге.

До железнодорожного переезда, где нам нужно было сходить, ехать было всего минут семь. Зная это, наши недруги начали пробираться к нам. Но сделать это в автобусе, до отказа набитом подвыпившей и горланящей молодежью, было сложно. Поскольку одни напирали, а другие возмущались, завязался скандал, переросший в драку. Несмотря на крики кондукторши, молодежь разошлась не на шутку.

Уже показался наш гореловский пруд и забор училища, как неожиданно под напором дерущихся затрещала и согнулась задняя дверь автобуса. Послышался звон разбитого стекла.

– Коля! – закричала кондукторша водителю. – Гони без остановки прямо в милицию!

Водитель надавил на газ и пруд с «родным» забором остались позади. Проскочив с ходу железнодорожный переезд и выехав на Таллинское шоссе, автобус помчался в сторону Красного Села. Тут уже стали орать и возмущаться те, кто хотел выйти на станции Горелово. И так было на каждой остановке, мимо которой проносился «взбесившийся» автобус.

Милиция Красного Села находилась у въезда в город. К зданию городского ОВД вела узкая дорога, с двух сторон огражденная бетонным забором.

Автобус на полном ходу въехал во двор и с визгом затормозил у самого крыльца здания милиции, сотрудники которой моментально поняли что к чему.

Из автобуса с криками и визгом стали выпрыгивать парни и девчонки, разбегаясь в разные стороны. Но всюду был забор и всюду были милиционеры. Они хватали всех без разбору и раскидывали по камерам.

Я и Володька с подружкой стояли на месте и ждали, когда кончится облава.

Как раз на крыльце появился начальник – майор милиции. Он нервно курил, так как некоторое время назад в городе произошло убийство и со двора только-только убрали чей-то труп.

– Нам можно идти? – вежливо спросил я начальника.

– Что-о-о-о-о-о?! – вытаращил он на нас глаза. – Я вот сейчас посажу вас в камеру до утра, а завтра вы будете стоять в кабинете у Стукалова и отвечать за драку и сломанный автобус. Поняли?

Мы опешили. Между тем майор уже распоряжался выделить нам с Володей отдельную камеру предварительного заключения. Нужно было только подождать, когда рассортируют гражданских.

Такая перспектива нас, откровенно говоря, не радовала. На помощь пришла Володина подружка. Она подбежала к шоферу автобуса, возившемуся со сломанной дверью, и попросила его подтвердить нашу невиновность. Тот нехотя согласился и сказал майору: «Курсанты не виноваты. Драку затеяли местные».

Начальник недовольно хмыкнул и отпустил нас.

Мы вышли на шоссе, где уже стояла небольшая кучка «реабилитированной», как и мы, молодежи. Автобусы в этот поздний час уже не ходили, и оставалось уповать только на запоздалое такси. К счастью, ждать пришлось недолго. Водитель, сочувствуя нам, впихнул в салон всех, дважды перекрыв норму. Кстати, всем нужно было в Горелово.

В тесноте, да не в обиде. Пока ехали, Володя сговорился с подружкой и остался ночевать у нее в Ториках. Я же несолоно хлебавши пошел в свою альма-матер.

Как назло, пошел противный осенний дождь. Хорошо, что на мне была шинель, а то бы до нитки промок. По пути за мной увязался бродячий пес, и вместе с ним шлепать по грязи было чуть веселее.

Утром следующего дня неожиданно объявили общеучилищное построение на плацу. При этом сказали, что сбор объявил сам Стукалов.

Я подумал, что это – дело рук коварного начальника Красносельской милиции. А Стукалов не разобрался и сейчас нас ни за что на плацу «драть» будет. Мы переглянулись с Толкачом, который утром пришел из Ториков, и пожали друг другу руки…

Но оказалось, что волновались мы зря. Просто наш начальник училища решил лишний раз напомнить всем курсантам о правилах поведения за пределами училища. 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Хунта Мьянмы смягчается под давлением оппозиции и повстанцев

Хунта Мьянмы смягчается под давлением оппозиции и повстанцев

Данила Моисеев

Аун Сан Су Чжи изменена мера пресечения

0
2282
Мода, танцы и регтайм

Мода, танцы и регтайм

Марианна Власова

О синтезе разных видов искусства без отрыва от фантазии

0
5126
Кому не нравится "длинный язык" президента Колумбии

Кому не нравится "длинный язык" президента Колумбии

Сергей Никитин

Повстанцы вновь приостанавливают переговоры с Боготой

0
3899
Европа зашла в политический тупик по вопросу климата

Европа зашла в политический тупик по вопросу климата

Олег Никифоров

В клубе "Валдай" подвели итоги мировой экологической активности последних лет

0
17805

Другие новости