
23.10.2015 00:01:00
На турецких судах подняли российские флаги
Первым таким судном, пополнившим вспомогательный флот ВМФ, стал бывший турецкий сухогруз 1985 года постройки Alican Deval (вместимость 4638 брт, длина 108,7 м), получивший новое имя «Двиница-50». 14 октября 2015 года он впервые прошел через пролив Босфор по пути из Новороссийска в Сирию в качестве военного транспорта ВМФ России. Всего, по неподтвержденным пока сведениям, для ВМФ РФ было закуплено у турецких судовладельцев восемь транспортных судов для 205-го отряда Черноморского флота.
Ситуация в транспортном обеспечении, вероятно, настолько критическая, что в перевозках задействовано даже ледокольно-транспортное судно «Яуза» Северного флота.
После семи лет глубокой модернизации на заводе «Нерпа» в Снежногорске (Мурманская область), в результате которой срок службы корабля продлен на 10 лет, с возможностью последующего продления на такой же срок. 25 мая 2015 года был подписан приемный акт Государственных испытаний.
Основной задачей «Яузы» является обеспечение жизнедеятельности объектов 12-го Главного управления Минобороны на архипелаге Новая земля. Однако в конце сентября судно прошло через Босфор в Черное море и встало под загрузку в порту Новороссийска. 16 октября транспорт «Яуза» форсировал Босфор и вышел в Средиземное море.
Комментарии для элемента не найдены.