0
1683
Газета События НВО Интернет-версия

07.03.2020 15:17:00

Корпорация Boeing представила проект скоростного разведывательного вертолета для армии США

Тэги: боинг, разработка


Корпорация Boeing объявила о своем участии в конкурсе на разработку перспективного разведывательно-ударного вертолета для вооруженных сил США в рамках программы Future Attack and Reconnaissance Aircraft (FARA), став последним из пяти конкурирующих проектов. Кроме Boeing в тендере примут участие Bell, AVX Aircraft, Karem Aircraft и Sikorsky для замены в перспективе армейских вертолетов эпохи холодной войны Bell OH-58D Kiowa Warrior, функции которых сейчас частично взяли на себя ударные AH-64 Apache.

Проект скоростного разведывательного вертолета, разработанный с учетом требований американской армии, пока не имеет точного названия и создается для противодействия будущим угрозам на поле боя. По сообщениям пресс службы Boeing, в боевом винтокрыле для FARA используется совершенно новый шестилопастной несущий винт, приводимый в движение одним двигателем и управляемый системой Fly-by-Wire (FBW). Это система, которая заменяет обычное ручное управление полетом на конструкции самолета с электронным интерфейсом. Движения управления полетом преобразуются в электрические сигналы, передаваемые по проводам - отсюда термин «муха по проводам». Наличие рулевого винта с четырьмя лопастями и четырехлопастного толкающего воздушного винта позволяют добиться большей маневренности и горизонтального полета на скоростях, превышающих скорость современных вертолетов. По условиям программы скорость полета должна составлять не менее 330 км/ч. К преимуществам можно отнести усовершенствованную кабину узкого поперечного сечения с тандемным расположением сидений и удобным интерфейсом управления для обоих членов экипажа, а также новую авионику, автономные возможности и большой реконфигурируемый дисплей с наличием сенсорного экрана. Boeing FARA получил ряд инноваций в техническом обслуживании, в том числе: возможность более быстрой перезарядки боеприпасов, благодаря устранению необходимости в дополнительных подъемах, встроенную систему диагностики, которая работает в режиме реального времени и может адаптироваться к различным условиям. Вертолет разрабатывается с открытой архитектурой, позволяющей, при необходимости, его легко модернизировать.

«Мы предлагаем больше, чем вертолет - мы предлагаем доступную и полностью интегрированную систему для армии в будущем. Мы объединили инновации, изобретательность и проверенный опыт вертолетной техники с обширными испытаниями и расширенным анализом, чтобы предложить очень убедительное решение», - сказал Марк Черри, вице-президент и генеральный менеджер Phantom Works компании Boeing в пресс-релизе Boeing. По условиям программы два претендента будут выбраны для создания летного прототипа в конце этого месяца, опытные образцы поднимутся в небо к 2023 году, а решение о серийном производстве запланировано на 2028 год.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Зачем американцам "Антонов"

Зачем американцам "Антонов"

Владимир Иванов

Украина пытается спасти свое авиастроение, продав предприятие Boeing

0
5584
Нидерландский суд дождался только адвокатов Гюрзы

Нидерландский суд дождался только адвокатов Гюрзы

Геннадий Петров

На процессе по делу о сбитом малайзийском Boeing судят не Россию, а конкретных лиц

0
3026
Иран оставит у себя "черные ящики" разбившегося украинского пассажирского Boeing-737

Иран оставит у себя "черные ящики" разбившегося украинского пассажирского Boeing-737

0
1645
Россия и Китай не успеют воспользоваться проблемами Boeing

Россия и Китай не успеют воспользоваться проблемами Boeing

Анатолий Комраков

Злополучный 737-й превращается в главный тормоз американской экономики

0
4488

Другие новости

Загрузка...
24smi.org