0
1413
Газета Люди и положения 2 Интернет-версия

15.05.2009 00:00:00

Антикризисная модель

Тэги: одежда, дизайнер, мода


одежда, дизайнер, мода Дизайнер Юлия Калманович (в центре) и ее модели.
Фото автора

В период кризиса общество начинает тратить меньше, в том числе и на красивую жизнь. Перестают покупать новые машины, не берут кредиты на недвижимость, откладывают до лучших времен дорогостоящие путешествия Люди начинают меньше ходить по салонам красоты, кафе, клубам, барам, ресторанам. Модная одежда – не исключение. Но ведь даже во время кризиса людям надо как-то себя радовать! Безусловно, у каждого свои приоритеты в сокращении расходов. Возможно, именно современная, радующая глаз и не очень раздражающая кошелек дизайнерская одежда станет для многих тем элементом роскоши, траты на который будут психотерапевтическими, антикризисными.

19 мая в Москве, в арт-пространстве «Арт-коллектор» (ул. Талалихина, 41, стр. 66), состоится показ молодого московского модельера Юлии Калманович, коллекция прет-а-порте осень–зима 2009/2010. В преддверии показа корреспондент «НГ» поговорил с Юлей об особенностях новой коллекции и об антикризисной дизайнерской одежде высокого качества и по приемлемым ценам.

– Юля, сейчас тебе 26 лет, как и когда ты начала заниматься одеждой?

– В какой-то момент своей жизни я поняла, что мои предпочтения в одежде совсем не совпадают с тем, что продается в магазинах. Я решила научиться шить, чтобы создавать то, что мне бы хотелось носить самой. Тогда я и не думала, что буду заниматься этим серьезно, поэтому поступила в Экономическую академию имени Плеханова. Но уже на втором курсе мне стало совершенно понятно, что работать в области экономики я точно не буду. Поэтому вуз я оканчивала с мыслями о том, что непременно пойду учиться дальше на художника-модельера. Потом я окончила Лабораторию моды Вячеслава Зайцева. В модной индустрии я уже два года и, как мне кажется, иду правильным путем, сейчас нахожусь в стадии завоевывания своей ниши.

– Ты больше ориентирована на творчество или на коммерческий успех?

– Конечно, хочется, чтобы бизнес приносил не только удовольствие, но и был коммерчески успешен. И я к этому стремлюсь, я предлагаю своим клиентам хорошее качество за приемлемые деньги. (Платья в среднем стоят от 8000 до 20 000 руб. – «НГ».)

– Где можно купить одежду от Kalmanovich?

– Мои вещи продаются пока только в шоуруме в Столешниковом переулке. Продажи в магазинах – следующая ступень, к которой я стремлюсь. Сейчас это затрудняется отсутствием производства, которое мне пока сложно наладить из-за финансового вопроса.


Юлия Калманович любит создавать модели-трансформеры.
Фото автора

– У тебя уже были показы?

– Да, это будет мой четвертый показ. Мы нашли совершенно новое место на Таганке, «Арт-коллектор», место уникально тем, что оно уходит в глубь земли на 12 метров. Тема коллекции – стиль 80-х. Отличительные черты этой коллекции – строгие силуэты, контраст между облегающими вещами и объемной верхней одеждой. Важнейшую роль играет молния. Эта незначительная на первый взгляд деталь не только основной элемент декора, она несет и функциональную нагрузку – благодаря ей многие наряды превратились в трансформеры. При помощи молнии можно самостоятельно изменять и совершенствовать вещи: она определяет фасон жакетов и юбок, регулирует длину и ширину рукавов, крой брюк и объем шлейфа на платье. Главные цвета сезона осень–зима 2009/2010 – черный, коричневый и серый, различные оттенки фиолетового и цикламенового.

– Кризис – тяжелое время для модельеров. Многие сокращают издержки, некоторые временно уходят из бизнеса. В связи с этим – представленные тобою модели каким образом отражают реакцию на кризис? Ты планируешь стимулировать потребление в период кризиса – может быть, за счет снижения цены? Или в большей степени за счет предложения особенных, конкурентоспособных нарядов от Kalmanovich, на которые люди будут тратить деньги и в кризис, чтобы порадовать себя?

– В период кризиса я не завышаю и не понижаю цены, они остаются прежними. Просто на фоне того, что в магазинах цены на другие изделия завышены, мои платья становятся более привлекательными. У меня много модных светских клиенток, которые ценят именно доступность модных и красивых вещей. Среди моих клиенток немало тех, кому надоело переплачивать за имя.

– На чем ты делаешь акцент в своих коллекциях?

– В них всегда много платьев, я стараюсь сделать их модными и актуальными, но при этом избегаю сезонной модности. Я избегаю активного декора и редко использую яркие и пестрые расцветки. Одним словом, я не делаю платья на один выход.

– Какое место занимает отбор тканей, проверка качества выделки, швов? Вещи на показе и вещи, поступающие в продажу, – одного качества?

– Качество пошива и тканей имеют для меня очень большое значение. Мне важно, чтобы вещь изнутри была такой же красивой, как и снаружи. Мое производство сейчас – это скорее индивидуальный заказ. А после показа каждый сможет прийти и заказать вещь из новой коллекции.

Сайт Юлии Калманович: www.juliakalmanovich.ru


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
1664
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
4151
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
2288
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
2588

Другие новости