0
644
Газета Регионы России Интернет-версия

25.08.2004 00:00:00

Все дороги ведут в «Москву»

Тэги: москва, торговля, авто


Все брэнды мира┘

 

В ноябре 2004 года в Москве состоится открытие автомобильного торгового центра «Москва». Центр, расположенный на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улицы, станет крупнейшей современной площадкой для демонстрации и продажи автомобилей в России.

Миссия нового по формату АТЦ – создание всех условий для привлечения покупателей и продажи автомобилей ведущих мировых производителей, собранных в одном месте, в одно время.

Общая площадь зданий комплекса составит 130 тыс. кв. м. На шести этажах разместятся постоянно действующие экспозиции дилеров, в которых можно будет не только приобрести автомобиль, но и увидеть выставочные образцы: концепт-кары, прототипы, тюнинговые и классические модели, также здесь будет 5-уровневая автомобильная парковка и более 500 магазинов автоаксессуаров и запчастей. Руководство АТЦ обещает создать все условия для посетителей, которым предстоит выбирать среди лучших моделей из Европы, Японии, Скандинавии и США, представленных на российском рынке.

«Мы считаем, что в условиях современного мегаполиса, которым уже стала Москва, только формат автогипермаркета позволит создать все условия для комфортной и обоснованной покупки новых иномарок. До сегодняшнего дня потенциальный покупатель сталкивался со многими сложностями: информацию о новых моделях приходилось собирать по разным салонам, разбросанным по всему городу. Мы сделали эту работу за них. Мы прогнозируем, что у покупателей в АТЦ возникнет единственная проблема: выбора между множеством достойных моделей от разных производителей», – считает официальный представитель АТЦ «Москва» Андрей Поляковский.

Внутреннее пространство автогипермаркета динамично, универсально и готово трансформироваться под конкретные требования марок. Весь комплекс инженерных коммуникаций оснащен автоматизированным управлением. В АТЦ предусмотрен весь ассортимент дополнительных услуг, уже ставший привычным для покупателей иномарок: станция автосервиса, офисы банков, выдающих кредиты на покупку автомобилей, шиномонтаж и ателье тюнинга. Для отдыха посетителям предложены рестораны и кафе. Также в новом автомобильном центре планируются презентации новинок автопрома, выставки и мотор-шоу отдельных марок. Проект автогипермаркета выигрышен не только для покупателей. Так, автодилеры смогут получить торговые площади на более выгодных условиях, чем если бы они создавали отдельно стоящий салон под каждый из брэндов. Этот факт уже признали более десятка представительств западных концернов, давших согласие разместить салоны своих марок в автомобильном торговом центре на Каширском шоссе.

 

Статистика знает, что говорит!

 

Актуальность и необходимость подобного формата автомобильной торговли подтверждают результаты исследования, проведенного аналитической группой ВЦИОМ. Из всех опрошенных 85% купят, если представится такая возможность, либо уже купили автомобиль у официального дилера. Причем половина из них считает, что автогипермаркет сэкономил бы их время и упростил процедуру покупки автомобиля. Намерение посетить АТЦ «Москва» хотя бы один раз выразили две трети (68%) владельцев машин премиум-класса и более половины остальных владельцев иномарок. Посетить АТЦ в первую очередь собираются высокодоходные группы автовладельцев. Так, свое намерение сделать хотя бы один визит заявили 86,6% этой группы против 66,8% владельцев машин со среднедушевыми доходами в $500.

Результаты маркетинговых исследований также доказали, что центр автомобильной торговли в глазах москвичей – это место, в котором можно реализовать практические интересы и насущные автомобильные нужды. Покупка запчастей для машины (34,5%) и знакомство с новыми моделями и марками автомобилей (28,7%) – основные интересы при возможном посещении АТЦ «Москва». Каждого пятого привлекает продажа аксессуаров и средств по уходу за автомобилем (18,5%), а каждый десятый мог бы приобрести и сам автомобиль (11,4%). Именно специализированные места продаж занимают первое место в списке мест покупки машин. В них приобрели свои автомобили чуть больше трети опрошенных (35,6%).

Грядущее открытие такого автогипермаркета – знаковое для российского авторынка событие. Оно еще раз подтверждает сложившуюся за последнее время тенденцию – стремительное увеличение спроса на новые иномарки, рост импорта и постоянное повышение качества обслуживания покупателей. Строящийся АТЦ откроет новые возможности для всех участников авторынка России: он будет сочетать в себе качество обслуживания, гибкость ценовой политики и европейский лоск.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
1178
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
905
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
1089
Полномочия присяжных пока не расширяют

Полномочия присяжных пока не расширяют

Екатерина Трифонова

В развитии «народного суда» РФ уже отстает и от Казахстана

0
715

Другие новости