0
809
Газета Стиль жизни Интернет-версия

17.05.2001 00:00:00

У чужого дяди не вырвешь

Тэги: конкурс, кокакола


В клубе "Кино" состоялся пресс-фестиваль "Coca-Cola. Сила сближения", который подвел итоги творческому конкурсу "Твоя история на экране". Для участия в нем все желающие могли собрать энное количество этикеток от кока-колы, написать небольшую историю и прислать ее вместе с этими этикетками в офис компании. Вчера в клубе "Кино" как раз и награждали автора лучшей истории. Как рассказали корреспонденту "НГ" организаторы пресс-фестиваля, в июне победитель поедет в Канны на фестиваль рекламы "Каннские львы", а по его истории будет снят рекламный ролик. Кому-то, конечно, повезло, кто-то поедет в Канны. За этого человека можно только порадоваться, а вот людей, которые хотели получить от "газированной" компании всего лишь футболку, стоит пожалеть. Бытует мнение, что "человеку со стороны", то есть простому обывателю, выиграть в лотерею невозможно, впрочем, так же как и получить приз, собрав бутылочные этикетки или фантики от жвачки.

В преддверии лета компания Coca-Cola развернула широкомасштабную рекламную акцию, суть которой сводилась к следующему: в период с середины апреля и по 15 мая человек, собравший этикетки от кока-колы, мог получить футболку с надписью. По желанию обладателя пресловутых этикеток на футболке могли "написать" все, что ему заблагорассудится.

Корреспондент "НГ" решил поставить эксперимент. На протяжении нескольких дней, буквально скрипя зубами, он пил эту самую кока-колу в надежде на приз. Даже маленьким детям известно, что газированная вода не очень полезна для здоровья, но корреспондент "НГ" пренебрег доводами разума. В конце концов 18 апреля, когда 12 литров газировки было выпито (по правилам для участия в акции нужно было выпить 10 и больше литров кока-колы, после чего предъявить этикетки менеджеру компании), корреспондент "НГ" позвонил в офис Coca-Cola и поинтересовался, где можно получить вожделенную футболку. Там ему ответили, что футболки выдают по определенным дням в супермаркете "Седьмой континент", расположенном в Фуркасовском переулке. "Футболка почти в кармане, то есть на теле", - подумал корреспондент и поехал в "Седьмой континент". Каково же было его удивление, когда вместо менеджера Coca-Cola он там встретил представителя компании Sprite, раздающего участникам аналогичной акции музыкальные диски. Сотрудники супермаркета заверили корреспондента "НГ", что в ближайшее время представитель Coca-Cola появится в магазине. К сожалению, до магазина представитель так и не дошел. После визита в "Седьмой континент" корреспондент "НГ" как одержимый начал звонить в офис Coca-Cola, потому что желание получить футболку возросло. Безрезультатные звонки продолжались до 15 мая. Корреспонденту "НГ" так и не повезло. Даже в последний день акции к телефону никто не подошел. Несмотря на жгучую обиду, которую испытывает корреспондент "НГ" к компании Coca-Cola, он все-таки благодарен ей за науку. Эксперимент в очередной раз подтвердил народную мудрость: "У чужого дяди не вырвешь", хотя бы и футболку.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
1065
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
2949
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
1656
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
2019

Другие новости