Состоялось официальное открытие V Международного салона изящных искусств в Манеже. Пятая юбилейная выставка в Москве вновь стала самой обсуждаемой темой в культурных кругах. Как и ожидалось, салон собрал в стенах Манежа значительное число современных галерей. Однако не меньше были представлены и антикварные галереи, среди которых в этом году большая доля была отдана русским. В целом качество художественных произведений, выставляемых нашими галереями на MWFAF, не значительно отличалось от уровня работ, представленных на последнем салоне в ЦДХ. На этом фоне особенно интересны экспозиции наших иностранных коллег: Galerie Schmit представила замечательную коллекцию французских импрессионистов – Мане, Ренуара, редкие графические наброски Климта и Тулуз-Лотрека, творчество которого мы недавно имели удовольствие видеть на выставке в Третьяковской галерее. Французская живопись продвигается также несколькими русскими экспонентами: заслуженно привлекла внимание экспертного сообщества экспозиция международного импрессионизма, где Сислей соседствует с Переплетчиковым и Богдановым-Бельским на стенде Alexander Art. Интересны несколько стендов, тематически посвященных творчеству отдельных художников, таких как Колесников (Maricevic Fine Art) – в коллекции наряду с художественными произведениями представлены и архивные материалы, приобретенные в фонд галереи. Редкая по качеству экспонатов и составу коллекция графических и живописных работ Сомова, среди которых уникальное для творчества мастера полотно «Влюбленная графиня», созданное художником в 1927 году на грандиозном холсте 179х152 см, представлена галерей LPM Fine Art. Пока не известно, насколько будет коммерчески продуктивен этот салон: первые дни его работы показали большую заинтересованность публики, которая не всегда является синонимом успеха с точки зрения бизнеса.

30.05.2008 00:00:00
Манеж vs ЦДХ
Комментарии для элемента не найдены.
Читайте также

Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет
Затишье на рынке труда обусловлено исключительно влиянием ключевой ставки

Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами
Поверхностная социология выявляет эффективность пропаганды, а не реальные настроения избирателей