0
4397
Газета Вооружения Интернет-версия

12.01.2018 00:01:00

Американский "Пегас" улетает в Японию

Страна восходящего солнца стала первым зарубежным заказчиком самолета-заправщика КС-46

Тэги: япония, сша, вооружение, авиация, самолет, boeing, пегас, кс 46а


япония, сша, вооружение, авиация, самолет, boeing, пегас, кс 46а Воздушный танкер КС-46А (на фото слева) отрабатывает передачу топлива на военно-транспортный самолет С-17 «Глоубмастер» III. Фото с сайта www.edwards.af.mil

Под самый занавес минувшего года Военно-воздушные силы самообороны Японии разместили заказ на поставку первого самолета-заправщика нового поколения КС-46. Стоимость контракта, выданного 22 декабря 2017 года компании Boeing от имени японского заказчика командованием Военно-воздушных сил США в рамках Программы продажи вооружений и военной техники иностранным государствам (Foreign Military Sales – FMS), составляет 279 млн долл. и предусматривает кроме поставки собственно самой машины еще и предоставление услуг по логистической поддержке и пр. В настоящее время на вооружении японских Военно-воздушных сил находится только четыре самолета-заправщика KC-767J.

Высокая значимость данного события в том, что таким образом Япония стала первым зарубежным заказчиком новейшего американского многоцелевого самолета-заправщика, который при необходимости может привлекаться для перевозки личного состава, раненых (больных) и различных грузов. До этого самолет в варианте КС-46А «Пегас» (Pegasus) выбрали для себя Военно-воздушные силы США: ожидается поставка 179 самолетов, которые будут нести службу минимум до 2050 года. На сегодня американские Военно-воздушные силы разместили первый контракт на 34 машины.

Разработка «Пегаса» была начата в 2011 году. Первый полет летного прототипа состоялся в сентябре 2015 года, а 21 декабря 2017 года компания сполучила от Федеральной авиационной администрации США измененный сертификат типа для самолета Boeing 767-2C, который является базовым для нового американского самолета-заправщика. Финальная сборка последнего осуществляется на предприятии компании-разработчика в Эверетте, штат Вашингтон.

В настоящее время разработчик и заказчик готовятся к получению дополнительного сертификата типа на Boeing 767-2C – уже с комплектом оборудования военного назначения. В программе испытаний задействовано шесть опытных машин, налетавших 2200 часов и выполнивших более 1600 контактов (заправок) с F-16, F/A-18, AV-8B, C-17, A-10, KC-10 и KC-46.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Афганцам нет места ни в Пакистане, ни в США

Афганцам нет места ни в Пакистане, ни в США

Владимир Скосырев

Тех, кто служил Америке, ждут смерть или репрессии

0
294
Туркменистан теряет газовые рынки на Востоке и Юге

Туркменистан теряет газовые рынки на Востоке и Юге

Виктория Панфилова

Ашхабад попал под вторичные санкции США

0
1954
Как Вашингтон намерен перевоспитать Каракас

Как Вашингтон намерен перевоспитать Каракас

Ирина Акимушкина

Отряды народной милиции Венесуэлы вряд ли смогут противостоять крылатым ракетам американцев

0
1146
Генштаб ВСУ может нацелить "Барракуды" на энергообъекты России

Генштаб ВСУ может нацелить "Барракуды" на энергообъекты России

Владимир Мухин

По оценкам западных экспертов, Киев готовит крупное наступление на Крым

0
3896

Другие новости