0
4855
Газета Вооружения Интернет-версия

02.02.2020 08:57:00

Уточняющая информация о представленных ВВС США концептах бомбардировщика B-21

Тэги: сша, ввс, авиация, бомбардировщик, b21


сша, ввс, авиация, бомбардировщик, b-21 Фото ВВС США

Технические характеристики и конструкторские решения нового бомбардировщика ВВС США B-21 строго засекречены. Но некоторые подробности все же появились в 2015 году в свободном доступе, после того как представители Пентагона объявили, что в качестве разработчика B-21 «Рейдер» выбран концерн Northrop Grumman. Но все до сих пор обнародованные сведения по-прежнему скупы.

31 января 2020 года ВВС совместно с Northrop Grumman объявили о создании трех образцов - концептов новых B-21, которые разместили на трех разных авиабазах. Это военные аэродромы, предназначенные для дислокации дальних бомбардировщиков: Дайсс (Dyess)в Техассе, Эллсворт в Южной Дакоте и Уайтмен (Whiteman )в Миссури.
Еще в марте 2019 года ВВС было заявлено, что авиабаза Эллсворт будет местом для размещения первой оперативной эскадрильи «Рейдеров». Сообщает портал The Drive.

Аэродромы Whiteman и Dyess, на которых в настоящее время размещают бомбардировщики B-2 Spirit также со временем получат B-21 после Ellsworth. Все эксперты отмечают внешнюю схожесть B-21 и B-2, но все есть заметные отличия в обтекаемой форме корпуса нового бомбардировщика, виде воздухозаборного отверстия, компоновке двигателей и в других конструктивных решениях. Впускные отверстия, как известно, являются сложными для реализации, поскольку они могут вызывать различные проблемы с воздушным потоком для двигателей, заглубленных внутри фюзеляжа летательных аппаратов. Один из немногих курьезов при конструировании прототипа B-21 заключается в том, что впускные отверстия, что неудивительно, вызвали некоторые затруднения у инженеров Northrop Grumman.

Также очевидно, что B-21 имеет более резкую линию нижнего обвода по передней кромке корпуса и у него пологие наклонные боковины, которые соединяют переднюю кромку с фюзеляжем. На отсутствие клювоподобного носа как у B-2 – так же невозможно не обратить внимания. Все эти конструктивные особенности позволят сделать новый самолет менее заметным для радаров. Важно и то, что основным шасси B-21 являются конструкции с двумя колесами, а не с четырьмя, как у B-2. Это говорит об уменьшении веса и размера «Рейдера» по сравнению с предшественником. Есть и другие перспективные изменения. В частности, они касаются его задней кромки. Новшества, примененные в ее конструкции, позволят «Редеру» подниматься выше, чем B-2.

Многое о B-21 до сих пор остается неизвестным. Военно-воздушные силы США планируют первые полеты B-21 провести в конце 2021 года, но вполне возможно, что этот график может сорваться.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Американцы признают, что проигрывают лунную гонку Китаю

Американцы признают, что проигрывают лунную гонку Китаю

Михаил Сергеев

Планы США по высадке астронавтов на спутник Земли не имеют смысла, заявляет экс-директор NASA

0
788
Бюджет Пентагона рассчитан на сдерживание России и КНР

Бюджет Пентагона рассчитан на сдерживание России и КНР

Владимир Скосырев

Геннадий Петров

Оборонное ведомство планирует ограничивать Пекин с помощью союзников Соединенных Штатов

0
692
Белый дом начал использовать нефть как оружие против Мадуро

Белый дом начал использовать нефть как оружие против Мадуро

Надежда Мельникова

Соединенные Штаты перешли от борьбы с венесуэльским наркотрафиком к захватам танкеров

0
711
Роль ТНК в мировой политике преувеличена

Роль ТНК в мировой политике преувеличена

Алексей Фененко

Логика геополитического соперничества оказывается выше логики экономической выгоды

0
503