0
3820
Газета Люди и положения Интернет-версия

11.10.2013 00:01:00

Сияние золота и блеск страз

Тэги: Милан, мода, дизайнеры


Милан, мода, дизайнеры «Золотая» коллекция Dolce&Gabbana стала одной из самых коммерчески успешных в истории бренда.   Фото предоставлено пресс-службой

Конец сентября в Милане порадовал очень теплой и солнечной, почти летней погодой. Первые золотистые осенние листочки начали появляться в густой листве лип, а под ногами хрустели плоды каштана. На миланских подиумах царило созвучное этой погоде жаркое настроение – зрители принимали весенне-летнюю коллекцию следующего года. Дизайнеры порадовали яркими красками, богатством фактур и образов. Если мода является индикатором финансового благополучия общества, то, судя по показанным коллекциям, мы наконец-то выходим из кризиса и успешно вступаем в эру стабильности. По крайней мере очень хочется в это верить! Ведь, например, согласно горькой итальянской статистике, в Италии в 2012 году продали больше велосипедов, чем машин. Хотя та же самая статистика бодро рапортует, что, согласно данным за период с начала этого года по конец июля, производство одежды, обуви и дизайнерской мебели в Италии существенно выросло, а это означает, что есть спрос! Активными потребителями модных изделий итальянских дизайнеров на сегодня являются в основном русские, арабы и китайцы. Знаменитые итальянские дизайнеры готовят свои новые роскошные коллекции, опираясь на вкусовые предпочтения русских и восточных нуворишей. Сами же итальянцы предпочитают жестоко экономить на одежде, не отказывая себе лишь в еде – это для них святое.  

Одной из самых «богатых» коллекций, представленных на этой неделе, был шедевр от Dolce&Gabbana. Древняя Италия вдохновила дизайнеров на создание этой коллекции. На тканях можно было увидеть набивку в виде разрушенных амфитеатров, фресок. Золотые античные монеты использовались повсюду – набивки платьев, пояса, обручи-короны, сумки в форме монет. Нежный цветущий сицилийский миндаль украшал тонкую ткань женственных платьев. Стефано Габбана описал эту коллекцию как «бессознательный сон», воплотив в ней сочетание реального и иррационального, того, что можно увидеть лишь во сне. Золото тканей, драгоценное кружево и изящные тиары – все это великолепие переливалось на подиуме. Женщина от Dolce&Gabbana – яркая, женственная и не отказывающая себе ни в чем! Находящийся в жестком налоговом конфликте дуэт дизайнеров как будто хочет продемонстрировать всему миру, что он никого и ничего не боится. Если бы дело происходило не в Италии, могло сложиться ощущение, что этот налоговый скандал был спровоцирован в рекламных целях. Но в Италии, с налоговой нагрузкой на фирмы порядка 70–80%, на сегодняшний день почти все фирмы стремятся уйти от налогов, иначе не выжить. Эта коллекция вызвала ажиотаж – приглашение на показ было очень сложно достать, а на первом ряду шоу можно было увидеть любимых итальянских моделей Dolce&Gabbana – Бьянку Брандолини, Джованну Батталья и Бьянку Балти. В финале на подиум вышли модели, одетые, все как одна в ярко-золотые наряды.     

Еще один знаменитый итальянский бренд Roberto Cavalli показал одежду в стиле «Века джаза», великолепно продемонстрированного в недавнем фильме «Великий Гэтсби». Множество длинных, как бы связанных крючком, очень открытых приталенных платьев в пол, с внушительным вырезом на спине. К платьям прилагались меховые накидки, что для весенне-летнего сезона показалось довольно эксцентричной идеей. Другие модели – кожаные укороченные куртки и зауженные брюки, широкие платья-балахоны, аксессуары – плоские прямоугольные сумочки с кистями и внушительные колье. Цвета – белый, серебристый, черный, и пастельные – бирюзовый, розовый, голубой. Показ проходил под мрачноватую музыку, диссонирующую и тем самым подчеркивающую хрупкость и женственность этой коллекции, выполненной в лучших традициях дома Cavalli.         

Показ Philipp Plein был задержан почти на час, а пробираться в зал пришлось сквозь невероятную толпу и давку. Наградой за доставленные неудобства стало яркое шоу под оглушительную музыку австралийской рэперши Игги Азалия. Хулиган Plein, прославившийся благодаря своим фирменным черепам, на этот раз показал дерзкую и ироничную.  Кружевные джинсы и одежда с провокационными надписями, кожаные куртки, усеянные шипами, надетые на голое тело, и укороченные узкие кожаные брюки. Кожаные мини-платья и мини-шорты в широкую полоску, черепа, выложенные серебристыми стразами на одежде и массивные украшения.    

Дизайнеры сделали акцент как на яркие летние цвета, так и на холодные монохромные.	 	Фото предоставлено пресс-службой
Дизайнеры сделали акцент как на яркие летние цвета, так и на холодные
монохромные.
Фото предоставлено пресс-службой

Намного более спокойным, но не менее ярким и креативным был показ от Prada. Стены зала украшали портреты девушек с широко распахнутыми глазами, а на подиуме стояли ширмы с переливающимися узорами в стиле радуги. «Я хочу вдохновить женщин на борьбу», – сказала Миучча Прада после показа. Ее яркая коллекция, выдержанная в духе феминизма и в стиле 60-х годов, была создана для современных женщин – комфортная и носибельная. Трикотажные платья и пальто, цветные юбки из меха – все это длиной по колено, а на ногах – спортивные гетры и удобные туфли со стразами. Вся одежда украшена принтами в стиле граффити с изображением женских лиц. Рисунки для тканей были выполнены независимыми художниками, специализирующимися на стрит-арте.         

На этой неделе моды впервые было представлено несколько новых имен, среди них – Angelos Bratis. Молодой греческий дизайнер показал женственную и элегантную коллекцию. Каждый предмет одежды из этой коллекции благодаря довольно сложному архитектурному крою могут носить как очень худые, так и женщины в теле. Хочется верить, что новые дизайнеры наконец-то будут создавать одежду не только для женщин с идеальной фигурой, но и для среднестатистических представительниц прекрасного пола.

Среди ярких показов этой недели запомнилось шоу от бренда Moschino,  отпраздновавшего в этом году свое 30-летие. Была показана коллекция, посвященная гению дизайнера Франко Москино, который в 1983 году основал  модный дом Moschino Couture. Дизайнер создавал одежду эксцентричную, нелепую, смешную и в то же время легкую и сюрреалистичную. Его лозунгом было: «Долой моду, давайте наряжаться!» И по сей день этот бренд создает довольно ироничную одежду. 

Приглашение на этот показ пришло вместе с футболкой, на которой было написано: FOR FASHION VICTIMS ONLY (только для жертв моды). А много лет назад Франко Москино надел смирительную рубашку с этим лозунгом на одном из своих показов. В этой коллекции одежды зрители могли увидеть аксессуары из плюшевых медведей, одежду с использованием флагов и символов Италии, головные уборы монахинь и ковбойские шляпы. Классические цвета – черный и белый, разбавленные синим и фирменным для Moschino ярко-красным. Одежда на все случаи жизни: укороченные пиджаки, юбки по колено, зауженные брюки. Обилие броских аксессуаров – фирменные пояса с буквами бренда, множество цепей, поясов и металлических украшений.  Более классической стала коллекция от Emporio Armani, она же была и самой внушительной – всего 94 образа. Одежда была выдержана как в оттенках водной глади – от белого, серебристо-стального, жемчужно-серого, синего и болотно-зеленого, так и в черном и нежно-розовом цвете. Свободный силуэт, атласный шелк, мягкие брючные костюмы, платья-туники, широкие укороченные брюки, вечерние платья из перламутрового шелка с асимметричным кроем. Волосы моделей были заплетены в косички наподобие колосков пшеницы. 

Что же следующая весна готовит всем модницам? Тенденциями этой модной недели стали: прозрачные элементы – в коллекциях Blumarine, Gucci, Luisa Beccaria, Roberto Cavalli. Тотальный look одного цвета – зеленый от Ermanno Scervino, мягко-серебристый от  Roberto Cavalli, бирюзовый или оранжевый от Max Mara, белый или красный от Alberta Ferretti, нежно-розовый – от Prada, Burberry Prorsum, Antonio Berardi. Использование разнообразных воланов, рюшей – в одежде от Bottega Veneta, Missoni, N 21. Аппликации на одежде в виде огромных стразов – Francesco Scognamiglio, Dolce&Gabbana, Marni. Блестящие золотистые и серебристые ткани – Trussardi, Cosume National. Бахрома – в коллекциях от Emilio Pucci, Simonetta Ravizza, Gucci. Яркие неоновые цвета – у Max Mara, Michael Kors, Valentino. Ткани и кожа с принтами рептилий – Just Cavalli и Barbara Bui.

Милан


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Быстрый, натриевый, безопасный

Быстрый, натриевый, безопасный

Владимир Полканов

Проект Росатома по строительству энергоблока будущего БН-1200М прошел экологическую экспертизу

0
1575
При выходе на пенсию уровень жизни может обвалиться в четыре раза

При выходе на пенсию уровень жизни может обвалиться в четыре раза

Анастасия Башкатова

Доходы пожилых все больше отстают от зарплат российских работников

0
2517
Гендерный разрыв в оплате труда оказался максимальным за 11 лет

Гендерный разрыв в оплате труда оказался максимальным за 11 лет

Ольга Соловьева

Геополитическая турбулентность ускорила в России рост зарплат у мужчин, но не у женщин

0
1858
Госдума придерживает гуманную инициативу Верховного суда

Госдума придерживает гуманную инициативу Верховного суда

Екатерина Трифонова

Беременных женщин и матерей с детьми предлагалось вообще не отправлять под стражу

0
1852

Другие новости