0
794
Газета Колонки Интернет-версия

01.12.2007 00:00:00

Интернет-сообщество

Ирина Виноградова

Об авторе: координатор сайта www.smotr.ru

Тэги: интернет


В мае 2006 года журнал Newsweek всерьез обсуждал возможность победы на американских президентских выборах 2008 года независимого кандидата от интернет-сообщества. Поводом стало появление в США «третьей политической силы» ≈ интернет-партии Unity08. По мнению американских аналитиков, победу на следующих президентских выборах сможет одержать кандидат, который будет опираться на все каналы распространения информации, и прежде всего на интернет (http://lenta.ru/articles/2006/05/30/president/).

В России подобных проектов пока нет, хотя планы создания электронного правительства обсуждаются. Оказывается, интернет-народ способен объединяться в самых удивительных порывах. Современные технологии позволяют продвинутым пользователям достигать удивительных результатов в самой настоящей реальности.

Например, объявляется розыгрыш призов, результаты которого будут объявлены после интернет-голосования. Поспособствовать победе определенного участника возможно: необходимо отметиться в нужных форумах, разбросать по сети привлекательные баннеры. Кто знает, что же стоит за красивыми картинками? Человек глазом не успеет моргнуть, как за что-нибудь проголосует (о чем может никогда и не узнать). Данное описание технологии несколько примитивно, но, по сути, такое вполне возможно. При этом следует учесть, что конкуренты не дремлют и борьба между кандидатами может развернуться нешуточная.

Реклама и наглядная агитация в интернете ≈ оружие эффективное. Отсутствуют географические, временные, возрастные ограничения: лишь бы «клиент» был в интернете. Суммы рекламных бюджетов, приходящиеся на интернет, постоянно растут, технологии совершенствуются, борьба ведется как на явном, так и на скрытом уровне. Если правильно определить точку приложения сил, донести до потенциальных потребителей информацию о том, что книгу, фильм, спектакль, музыку, картину надо непременно прочитать, увидеть, услышать становится делом техники.

Обитатели интернета не хотят признаваться в том, что они ≈ жертвы рекламы, поэтому мест для обсуждения, голосования, высказывания собственного мнения в сети вполне достаточно. Там, правда, тоже сидят в засаде рекламные агенты, но с этим приходится мириться.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда

Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда

Екатерина Трифонова

Для дебюрократизации российской Фемиды понадобится дополнительное финансирование

0
709
Макрон везет в Китай послание от ЕС

Макрон везет в Китай послание от ЕС

Владимир Скосырев

Пекин считает Париж своей точкой опоры в Европе

0
622
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"

Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"

Надежда Мельникова

Еще не разобравшись с Венесуэлой, Трамп уже ссорится с ее соседкой

0
577
Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места

Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места

Анастасия Башкатова

Российской  экономике в течение семи лет потребуется более 12 миллионов тружеников

0
642

Другие новости