0
709
Газета Колонки Интернет-версия

01.12.2007 00:00:00

Интернет-сообщество

Ирина Виноградова

Об авторе: координатор сайта www.smotr.ru

Тэги: интернет


В мае 2006 года журнал Newsweek всерьез обсуждал возможность победы на американских президентских выборах 2008 года независимого кандидата от интернет-сообщества. Поводом стало появление в США «третьей политической силы» ≈ интернет-партии Unity08. По мнению американских аналитиков, победу на следующих президентских выборах сможет одержать кандидат, который будет опираться на все каналы распространения информации, и прежде всего на интернет (http://lenta.ru/articles/2006/05/30/president/).

В России подобных проектов пока нет, хотя планы создания электронного правительства обсуждаются. Оказывается, интернет-народ способен объединяться в самых удивительных порывах. Современные технологии позволяют продвинутым пользователям достигать удивительных результатов в самой настоящей реальности.

Например, объявляется розыгрыш призов, результаты которого будут объявлены после интернет-голосования. Поспособствовать победе определенного участника возможно: необходимо отметиться в нужных форумах, разбросать по сети привлекательные баннеры. Кто знает, что же стоит за красивыми картинками? Человек глазом не успеет моргнуть, как за что-нибудь проголосует (о чем может никогда и не узнать). Данное описание технологии несколько примитивно, но, по сути, такое вполне возможно. При этом следует учесть, что конкуренты не дремлют и борьба между кандидатами может развернуться нешуточная.

Реклама и наглядная агитация в интернете ≈ оружие эффективное. Отсутствуют географические, временные, возрастные ограничения: лишь бы «клиент» был в интернете. Суммы рекламных бюджетов, приходящиеся на интернет, постоянно растут, технологии совершенствуются, борьба ведется как на явном, так и на скрытом уровне. Если правильно определить точку приложения сил, донести до потенциальных потребителей информацию о том, что книгу, фильм, спектакль, музыку, картину надо непременно прочитать, увидеть, услышать становится делом техники.

Обитатели интернета не хотят признаваться в том, что они ≈ жертвы рекламы, поэтому мест для обсуждения, голосования, высказывания собственного мнения в сети вполне достаточно. Там, правда, тоже сидят в засаде рекламные агенты, но с этим приходится мириться.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Георгий Соловьев

За 20 лет своей истории компания вошла в число лидеров региональной энергетики

0
1251
Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Владимир Полканов

Как предприятия отрасли решают кадровые проблемы

0
1196
Путин обсудил вопросы языкознания

Путин обсудил вопросы языкознания

Иван Родин

2028-й скорее станет Годом Тютчева, чем Толстого

0
1434
Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Татьяна Астафьева

"Роснефть" за год вложила в экологические проекты 74 миллиарда рублей

0
1177

Другие новости