0
2518
Газета Культура Интернет-версия

26.03.2018 00:01:00

Центральный академический театр Российской армии открыл третью, экспериментальную сцену

Тэги: театр, цатра, экспериментальная сцена

On-Line версия

театр, цатра, экспериментальная сцена Фото предоставлено пресс-службой театра

 Центральный академический театр Российской армии (ЦАТРА) в бывшем бутафорском цеху открыл третью, экспериментальную сцену, рассчитанную на пару десятков зрителей. Здесь театр планирует осуществлять камерные постановки, которые невозможны в Большом зале на 1500 человек. Ставку делают на молодых – как актеров, так и зрителей. Репертуар составят и современные пьесы, и произведения военной тематики – их ЦАТРА не может обойти, так как подчиняется Департаменту культуры Министерства обороны и 20% в афише отдает патриотической тематике. Так, премьерой открытия стала «Пятая колонна» по единственной пьесе Эрнеста Хемингуэя (режиссер Галина Зальцман). То же ведомство спонсировало переоборудование помещения, куда публику будут проводить по служебным переходам. Дизайн разработал художник Алексей Трегубов: технические коммуникации – трубы и провода – оставлены, подчеркнуты световой лентой и убраны за сетку. Лофт в серо-оранжевой гамме (пол сделали из натуральной лиственницы), по мнению дирекции театра, не только напоминает хай-тек, но и сохраняет стилистику всего советского здания, построенного 87 лет назад, – сталинского ампира. Съемные сетки, закрывающие стены, позволят сценографам крепить любые декорационные конструкции. По изначальному замыслу, должна еще добавиться сцена (а в этом месте было бы отдельное фойе) в декорационном цехе, чтобы организовалась коммуникационная площадка и образовательная активность шла параллельно с показами спектаклей. Сейчас театр подал заявку и на президентский грант – следующим проектом станет Лаборатория молодой режиссуры. .


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Господство голых цифр

Господство голых цифр

Елизавета Авдошина

"Человек среднестатистический" в Театре Ермоловой отказывает в привычных ролях актерам и зрителям

0
982
Екатерина Семенчук: "Мне интересно узнавать все тайны не только мира внешнего, но и собственного"

Екатерина Семенчук: "Мне интересно узнавать все тайны не только мира внешнего, но и собственного"

Марина Гайкович

Певица – о постоянном самосовершенствовании, старинном романсе, об оперных героинях, образе Шехеразады и о сотрудничестве с Госоркестром Татарстана

0
2541
Кармен и Сольвейг одновременно

Кармен и Сольвейг одновременно

Лола Звонарева

Когда книга становится героиней спектакля

0
270
Не отпустите детство

Не отпустите детство

Ольга Камарго

Андрей Житинкин любит артистов, но не строит иллюзий

0
405

Другие новости