0
2760
Газета Досье НВО Интернет-версия

24.11.2017 00:01:00

KJ-2000

Тэги: kj 2000, самолеты, кнр, китай


kj 2000, самолеты, кнр, китай Самолет ДРЛОиУ KJ-2000 китайских ВВС. Фото Дэнни Ю

Самолет ДРЛОиУ KJ-2000 создан специалистами Сианьской авиационно-промышленной корпорации Китая на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД российской постройки и специализированного радиотехнического комплекса, разработанного китайскими инженерами на базе РЛС с активной фазированной антенной решеткой. Проектные работы по самолету выполнял 603-й авиационный проектный институт Сианьской авиационно-промышленной корпорации.

В основе установленного на самолете радиотехнического комплекса – многофункциональная трехкоординатная импульсно-доплеровская РЛС, разработанная специалистами китайского Няньцзинского научно-исследовательского института электронных технологий, входящего в состав Китайской корпорации электронных технологий и также известного как 14-й научно-исследовательский институт. Данная РЛС обеспечивает круговой обзор и позволяет уверенно обнаруживать и сопровождать воздушные и надводные цели (одновременно возможно сопровождение 60–100 воздушных целей, включая низколетящие и скоростные цели – такие, как крылатые ракеты), а также осуществлять в автоматическом режиме или речевыми командами наведение самолетов тактической авиации на 10 из сопровождаемых целей.

По обнародованной в открытой печати информации, китайская РЛС «работает в диапазоне частот 1200–1400 МГц и использует большое количество сложных зондирующих сигналов». Станция включает в свой состав три активные фазированные антенные решетки с сектором обзора 120 градусов каждая, размещаемые в надфюзеляжном неподвижном обтекателе.

Летно-технические характеристики самолета: длина – 46,59 м, размах крыла – 50,50 м, площадь крыла – 300,00 кв. м, высота самолета – 14,80 м, масса максимальная взлетная – 190 т, силовая установка – четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-30КП2 (взлетная тяга двигателя – 12000 кгс), крейсерская скорость – 750 км/ч, скорость при патрулировании – не менее 550 км/ч, практический потолок – 10 200 м, дальность полета максимальная (перегоночная) – 5000 км, максимальная продолжительность полета – 7 ч. 40 мин., время патрулирования на удалении 2000 км от аэродрома базирования – 1 ч. 25 мин., высота патрулирования – 5000–10 000 м, экипаж – 15–20 человек (летный – 5 человек, операторы целевой нагрузки – 10–15 человек).


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Профессор Марков: никто из хорошо знающих Запесоцкого никогда не поверит в выдвинутые против него обвинения

Профессор Марков: никто из хорошо знающих Запесоцкого никогда не поверит в выдвинутые против него обвинения

Роман Каширин

Драматические события, в которые оказался вовлечен Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, стали шоком для всех, кто знаком с его работой

0
1377
Марокко: неспешная траектория прогресса

Марокко: неспешная траектория прогресса

Игорь Бочаров

Наиболее активная часть населения здесь молодежь, которая жаждет перемен

0
795
Крупный бизнес инвестирует в обучение сотрудников основам кибербезопасности

Крупный бизнес инвестирует в обучение сотрудников основам кибербезопасности

Анастасия Башкатова

Расходы на повышение квалификации персонала  могут исчисляться десятками миллионов рублей в год

0
1017
Порог уплаты налога на добавленную стоимость будет меняться

Порог уплаты налога на добавленную стоимость будет меняться

Ольга Соловьева

Расширяется эксперимент по доступности среднего профессионального образования в РФ

0
1334

Другие новости