0
2483
Газета Досье НВО Интернет-версия

24.11.2017 00:01:00

KJ-2000

Тэги: kj 2000, самолеты, кнр, китай


kj 2000, самолеты, кнр, китай Самолет ДРЛОиУ KJ-2000 китайских ВВС. Фото Дэнни Ю

Самолет ДРЛОиУ KJ-2000 создан специалистами Сианьской авиационно-промышленной корпорации Китая на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД российской постройки и специализированного радиотехнического комплекса, разработанного китайскими инженерами на базе РЛС с активной фазированной антенной решеткой. Проектные работы по самолету выполнял 603-й авиационный проектный институт Сианьской авиационно-промышленной корпорации.

В основе установленного на самолете радиотехнического комплекса – многофункциональная трехкоординатная импульсно-доплеровская РЛС, разработанная специалистами китайского Няньцзинского научно-исследовательского института электронных технологий, входящего в состав Китайской корпорации электронных технологий и также известного как 14-й научно-исследовательский институт. Данная РЛС обеспечивает круговой обзор и позволяет уверенно обнаруживать и сопровождать воздушные и надводные цели (одновременно возможно сопровождение 60–100 воздушных целей, включая низколетящие и скоростные цели – такие, как крылатые ракеты), а также осуществлять в автоматическом режиме или речевыми командами наведение самолетов тактической авиации на 10 из сопровождаемых целей.

По обнародованной в открытой печати информации, китайская РЛС «работает в диапазоне частот 1200–1400 МГц и использует большое количество сложных зондирующих сигналов». Станция включает в свой состав три активные фазированные антенные решетки с сектором обзора 120 градусов каждая, размещаемые в надфюзеляжном неподвижном обтекателе.

Летно-технические характеристики самолета: длина – 46,59 м, размах крыла – 50,50 м, площадь крыла – 300,00 кв. м, высота самолета – 14,80 м, масса максимальная взлетная – 190 т, силовая установка – четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-30КП2 (взлетная тяга двигателя – 12000 кгс), крейсерская скорость – 750 км/ч, скорость при патрулировании – не менее 550 км/ч, практический потолок – 10 200 м, дальность полета максимальная (перегоночная) – 5000 км, максимальная продолжительность полета – 7 ч. 40 мин., время патрулирования на удалении 2000 км от аэродрома базирования – 1 ч. 25 мин., высота патрулирования – 5000–10 000 м, экипаж – 15–20 человек (летный – 5 человек, операторы целевой нагрузки – 10–15 человек).


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


В ноябре опросы предприятий показали общую стабильность

В ноябре опросы предприятий показали общую стабильность

Михаил Сергеев

Спад в металлургии и строительстве маскируется надеждами на будущее

0
1259
Арипова могут переназначить на пост премьер-министра Узбекистана

Арипова могут переназначить на пост премьер-министра Узбекистана

0
796
КПРФ заступается за царя Ивана Грозного

КПРФ заступается за царя Ивана Грозного

Дарья Гармоненко

Зюганов расширяет фронт борьбы за непрерывность российской истории

0
1528
Смена Шольца на "ястреба" Писториуса создает ФРГ ненужные ей риски

Смена Шольца на "ястреба" Писториуса создает ФРГ ненужные ей риски

Олег Никифоров

Обновленная ядерная доктрина РФ позволяет наносить удары по поставщикам вооружений Киеву

0
1477

Другие новости