0
6000
Газета Досье НВО Интернет-версия

24.11.2017 00:01:00

Boeing 737 AEW&C (Е-7A)

Тэги: boeing, самолет


boeing, самолет Самолет ДРЛОиУ типа Boeing 737 AEW&C турецких ВВС. Фото Альдо Бидини

Самолет ДРЛОиУ Boeing 737 AEW&C создан на базе авиалайнера Boeing 737-700 и является представителем нового поколения самолетов данного класса, который по большому счету создан консорциумом компаний во главе с американским концерном Boeing для завоевания мирового рынка самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Антенна РЛС радиотехнического комплекса на этом самолете размещается над фюзеляжем на пилоне вдоль него и не имеет механических подвижных элементов, благодаря чему существенно повышается надежность самой станции и всего радиотехнического комплекса в целом, снижаются масса и размеры антенны и ее обтекателя, а также существенно улучшаются летно-технические и маневренные характеристики самолета-носителя. Антенна имеет длину 10,7 м, высоту 2,4 м (по другим данным – 3,4 м) и конструктивно включает 288 приемопередающих твердотельных модулей (рабочий диапазон L – от 1,2 до 1,4 ГГц).

В настоящее время самолеты ДРЛОиУ типа Boeing 737 AEW&C в различных модификациях приняты на вооружение военно-воздушных сил Австралии (6 самолетов), Турции (4 самолета) и Южной Кореи (4 самолета).

«E-7A может поднять радар на высоту 10 тыс. м над поверхностью земли, чтобы тот «увидел» все, что находится в зоне на удалении несколько сотен километров, – указывают австралийские военные. – Следуя с крейсерской скоростью на высоте 10 тыс. м, E-7A способен в каждый отдельный момент времени наблюдать за поверхностью площадью 400 тыс. кв. км, а за время 10-часового полета он может покрыть площадь в более чем 4 млн кв. км. E-7A существенным образом умножает эффективность применения имеющихся в нашем распоряжении сегодня сил и средств Военно-морских, Сухопутных и Военно-воздушных сил, а также позволяет Австралии поддерживать на достойном уровне свой потенциал в обозримом будущем».

Летно-технические характеристики самолета ДРЛОиУ варианта Е-7А для Королевских ВВС Австралии: длина – 33,6 м, размах крыла – 34,3 м, высота – 12,6 м, максимальная взлетная масса – 77 565 кг, максимальная посадочная масса – 60 782 кг, силовая установка – два двухконтурных турбореактивных двигателя CFM International CFM56-7B27 тягой по 118 кН, максимальная скорость полета – 955 км/ч, крейсерская скорость полета – 760 км/ч, дальность полета – 7040 км, практический потолок – 12500 м, экипаж – пилот, второй пилот, 10–14 операторов радиотехнического комплекса, бортового радиоэлектронного и иного оборудования.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


"Самотлорнефтегаз" завершил проект рекультивации земель "исторического наследия"

"Самотлорнефтегаз" завершил проект рекультивации земель "исторического наследия"

Татьяна Астафьева

Специалисты научились очищать арктические территории даже зимой

0
1166
Внедрение искусственного интеллекта принесет БРИКС 600 миллиардов долларов

Внедрение искусственного интеллекта принесет БРИКС 600 миллиардов долларов

Ольга Соловьева

Китай существенно обгоняет РФ по инвестициям в машинное обучение

0
1437
Малые партии оказались в подвешенном состоянии

Малые партии оказались в подвешенном состоянии

Дарья Гармоненко

В условиях СВО дефицит электората тревожит даже парламентские политструктуры

0
1307
Ограничивать срок ордера на обыск не имеет смысла

Ограничивать срок ордера на обыск не имеет смысла

Екатерина Трифонова

Госдуме стоило бы заняться проблемой судебного контроля над следствием

0
1280

Другие новости