0
4888
Газета Экономика Интернет-версия

21.12.2017 00:01:00

Сбербанк поможет начать свое дело

Тэги: сбербанк, новый сервис, бизнес, регистрация, онлайн


сбербанк, новый сервис, бизнес, регистрация, онлайн Анатолий Попов: «Мы поддерживаем предпринимателей на всех этапах развития своего дела». Фото с сайта www.sberbank.ru

Сбербанк запустил новый сервис для тех, кто хочет зарегистрировать свой бизнес. Речь идет об индивидуальных предпринимателях (ИП) или обществах с ограниченной ответственностью (ООО). Сервис поможет подготовить необходимые документы в режиме онлайн. Таким образом, ведущий банк страны продолжает стратегию создания маркетплейса, то есть онлайн-площадки по оказанию различных услуг, и не только банковских, своим клиентам.

Клиенту нужно будет просто ответить на несколько вопросов в анкете, которые потребуются для корректного заполнения документов. Сервис объяснит разницу в системах налогообложения и поможет правильно указать виды деятельности. Будущему предпринимателю останется лишь скачать и распечатать документы, а также оплатить госпошлину в любом отделении банка. Сервис даже подскажет, в какое отделение налоговой инспекции следует обратиться.

«Мы поддерживаем предпринимателей на всех этапах развития своего дела. Бесплатный онлайн-сервис помощи в подготовке пакета документов для регистрации бизнеса ИП или ООО доступен на сайте Сбербанка каждому, – отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. – Этот сервис дополняет линейку наших решений, которые позволяют предпринимателям максимально упростить типовые процессы и освобождают время для решения бизнес-задач».

Маркетплейс – очередная, говоря простым языком, фишка Сбербанка. Ранее эта крупнейшая в стране кредитная организация, к примеру, представила бесплатный маркетплейс Best of Business Partners, благодаря которой отечественные предприниматели могут найти бизнес-партнеров во всем мире и укрепить свои позиции за рубежом. Также Сбербанком запущен прототип будущего телемедицинского проекта – информационный киоск #МодульЗдоровья, который обеспечивает дистанционное общение пациента и врача и позволяет удаленно пройти медицинское обследование. Есть и другие проекты в этой сфере.

Что касается малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, то Сбербанк всегда уделял и уделяет им особое внимание. Более того, поддержку малого и микробизнеса Сбербанк определяет как одно из самых приоритетных направлений своей деятельности. К примеру, для их поддержки в 2017 году банк запустил программу «Легкий старт» с бесплатным открытием счета. Ставка по кредиту для малого бизнеса начинается от 11,8%, а при использовании комплекса услуг в банке она может быть менее 10% годовых.

При этом крупнейшая российская финансовая организация старается не только обеспечить предпринимателям современный уровень расчетно-кассового обслуживания и консультаций, но и занимается образованием тех, кто решил начать собственное дело. «Еще в чем нуждаются предприниматели – это знания, – говорит директор дивизиона Сбербанка Александр Белокопытов. – Наши клиенты говорят, что им недостаточно понимания, как искать новых клиентов, продвигать свои товары на рынке. Именно поэтому мы инвестируем в развитие образовательных программ».

Заметим, что глава Сбербанка Герман Греф не раз подчеркивал, что в стране для развития малого бизнеса прилагается недостаточно усилий. В сентябре с.г. в ходе форума «Опоры России» он заявил: «Я думаю, что мы должны признать тот факт, что все эти усилия не приносят достаточно эффективности, которую хотелось бы видеть всем нам. Нам нужно решиться на какие-то радикальные шаги. Радикальные шаги по снижению административных барьеров и поддержке малого бизнеса».

«Цифровизация не только помогает малым предпринимателям улучшать продажи: она позволяет оптимизировать бизнес-процессы и значительно повышать эффективность бизнеса в целом, – отметил глава Сбербанка Герман Греф. – Сбербанк продолжит создавать, внедрять и развивать цифровые сервисы для малого и среднего предпринимательства, которые помогают нашим клиентам легко и быстро решать самые разные задачи». Создание нового сервиса для тех, кто хочет зарегистрировать свой бизнес, как раз в рамках данной стратегии.

«Удобный сервис, который позволит избежать очередей в банке, – сказала «НГ» заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Анна Кокорева. – Это удобно для клиента, который сэкономит время, а банк снизит свои издержки на обслуживание клиентов офлайн. Снижение издержек позволит улучшить финансовые показатели банка, которые и так блестящи. Пока подобный сервис могут предложить немногие банки. Предоставление сервиса онлайн, возможно, приведет к сокращению персонала и офисных площадей. Также сервис онлайн должен повысить скорость обслуживания граждан».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


"Самотлорнефтегаз" завершил проект рекультивации земель "исторического наследия"

"Самотлорнефтегаз" завершил проект рекультивации земель "исторического наследия"

Татьяна Астафьева

Специалисты научились очищать арктические территории даже зимой

0
756
Внедрение искусственного интеллекта принесет БРИКС 600 миллиардов долларов

Внедрение искусственного интеллекта принесет БРИКС 600 миллиардов долларов

Ольга Соловьева

Китай существенно обгоняет РФ по инвестициям в машинное обучение

0
937
Малые партии оказались в подвешенном состоянии

Малые партии оказались в подвешенном состоянии

Дарья Гармоненко

В условиях СВО дефицит электората тревожит даже парламентские политструктуры

0
858
Ограничивать срок ордера на обыск не имеет смысла

Ограничивать срок ордера на обыск не имеет смысла

Екатерина Трифонова

Госдуме стоило бы заняться проблемой судебного контроля над следствием

0
854

Другие новости