0
2181
Газета Экономика Интернет-версия

21.08.2023 20:12:00

Между городами Европы будут курсировать высокоскоростные поезда


Национальный оператор железнодорожной сети Италии Ferrovie dello Stato Italiane (FS) планирует запустить высокоскоростное сообщение между несколькими крупнейшими городами Европы, пишет Financial Times. Проект охватывает Амстердам, Барселону, Брюссель, Париж и в более отдаленной перспективе Берлин. Запуск сообщения на территории других государств возможен благодаря действующим в Европейском союзе (ЕС) с 2019 года мерам по либерализации трансграничных железнодорожных перевозок, которые предусматривают право использования государственными и частными перевозчиками из стран – членов железнодорожной инфраструктуры соседей и всего региона в целом. В настоящее время FS разрабатывает детальные планы по соединению высокоскоростным маршрутом Парижа и Барселоны, а также изучает различные варианты оказания транспортных услуг на перспективном участке Брюссель–Амстердам, где на данный момент представлен только перевозчик Eurostar Group, принадлежащий французскому государственному железнодорожному оператору Societe Nationale des Chemins de fer Francais (SNCF). Создание высокоскоростной сети между городами ЕС может обойтись в 550 млрд евро.

По информации Интерфакса


Читайте также


Российская экономика рискует попасть в стагфляционную ловушку

Российская экономика рискует попасть в стагфляционную ловушку

Анастасия Башкатова

Даже экстремально низкая ключевая ставка не станет сразу же залогом сверхбыстрого роста

0
836
"Фестивали демократии" продолжаются на выборах в заксобрания

"Фестивали демократии" продолжаются на выборах в заксобрания

Дарья Гармоненко

В регионах к парламентской пятерке обычно прибавляют Партию пенсионеров

0
567
Судейское усмотрение блокирует гуманизацию

Судейское усмотрение блокирует гуманизацию

Екатерина Трифонова

Альтернативные виды наказания по-прежнему применяют реже посадок

0
530
Рынок очистится от девелоперов с большими долгами

Рынок очистится от девелоперов с большими долгами

Ольга Соловьева

Рентабельность в строительстве оказалась в семь раз ниже, чем в сельском хозяйстве

0
581

Другие новости