0
2807
Газета Образование Интернет-версия

24.07.2019 17:37:00

РАН обсуждает с IT-компаниями проекты по созданию цифровых двойников в области образования

Тэги: ран, цифровые двойники, образование


 Российская академия наук (РАН) обсуждает с крупными российскими IT-компаниями проекты по созданию цифровых двойников в области образования, сообщил президент РАН Александр Сергеев. Цифровой двойник – это точная цифровая копия физического объекта или процесса. «В частности, рассматриваем применение систем компьютерного распознавания для исследования психологии учеников, их эмоционального состояния в ходе учебы и формирования так называемой цифровой модели учащегося», – сообщил академик Сергеев, отметив, что эти проекты рассматриваются в рамках процесса повышения эффективности обучения. Президент РАН подчеркнул, что созданием цифровых двойников в образовательной сфере занимаются во Французской академии наук (ФАН). «Во время недавнего визита представителей ФАН в Москву мы обсуждали с ними сотрудничество в данной области», – сказал академик Сергеев.

По информации ТАСС


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


У российского спорта появились позитивные перспективы

У российского спорта появились позитивные перспективы

Что может означать снятие ограничений с юношей-атлетов

0
362
Мьянма устала от иностранных мошенников

Мьянма устала от иностранных мошенников

Владимир Скосырев

Военные власти просят мировое сообщество помочь в депортации работников кол-центров

0
1093
Центральноазиатские страны отказываются от кириллицы

Центральноазиатские страны отказываются от кириллицы

Виктория Панфилова

Произведения Абая и Айтматова впервые перевели, используя общетюркский алфавит

0
3531
Как искусственный интеллект меняет здравоохранение

Как искусственный интеллект меняет здравоохранение

Ярослав Вилков

Цифровые помощники берут на себя рутину, но не ответственность

0
654