0
832
Газета События Интернет-версия

13.05.2000 00:00:00

Московский метрополитен перегружен

Тэги: метро, транспорт


"ПРОЕЗД в метро будет дорожать и дорожать", - заявил вчера на пресс-конференции, посвященной 65-летнему юбилею Московского метрополитена, его генеральный директор Дмитрий Гаев. Он объясняет это постоянной инфляцией в стране и недостаточным финансированием и считает, что идеальная стоимость проезда - 6 рублей.

В настоящее время Московский метрополитен является одной из крупнейших в мире сетей скоростного внеуличного транспорта и, по словам Гаева, продолжает развиваться, осуществляя 60% всех перевозок в Москве. Уже несколько лет успешно функционирует автоматическая система прохода по карточкам, что привело к частичному решению проблемы "зайцев". Созданы два новых, более безопасных и удобных в эксплуатации типа поездов. Cреди них модель "Яуза", уже запущенная в серийное производство. Большое внимание уделяется общению с пассажирами, учитываются их замечания. Также элементом связи с пассажирами считается создание популярной газеты "Метро", которая расходится на станциях за 30-40 минут.

Зональная система готова к эксплуатации на 80%. При ее введении стоимость проезда будет зависеть от того, в какую зону едет пассажир. По мнению работников метрополитена, эта система не должна сильно ударить по кошельку пассажиров, но все-таки вопрос введения ее в эксплуатацию остается открытым.

Несмотря на то что с 1995 года остановились работы почти на всех строящихся станциях, в прошлом году этот кризис был преодолен. В этом году планируется закончить строительство станции "Улица академика Янгеля", в 2001 году - станции "Анино", в 2002 году - станции "Бульвар Дмитрия Донского". Ведутся работы на центральных станциях: "Площадь Суворова", "Сретенский бульвар", "Трубная", а также "Марьина роща" и других, строится продолжение Строгинско-Митинской линии от станции "Киевская" до станции "Парк Победы", на строящемся участке от станции "Пражская" в направлении Северного Бутово планируется специальный путь со сниженным уровнем шума и вибрации. Производится переоснащение станций: замена эскалаторов (станции "Динамо", "Павелецкая-радиальная", "Новокузнецкая") и вентиляционных систем. Переоборудование вентиляции необходимо завершить как можно быстрее: она рассчитана на 6,5 миллиона пассажиров в сутки, в то время как обслуживается 9 миллионов.

На вопрос, будет ли метро в Люберцах, Гаев ответил, что в подобных районах (Зеленоград, Мытищи) не нужно метро, а должна быть хорошая электричка. "Всех посадить на метро невозможно!".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Открытое письмо Анатолия Сульянова Генпрокурору РФ Игорю Краснову

0
1529
Энергетика как искусство

Энергетика как искусство

Василий Матвеев

Участники выставки в Иркутске художественно переосмыслили работу важнейшей отрасли

0
1734
Подмосковье переходит на новые лифты

Подмосковье переходит на новые лифты

Георгий Соловьев

В домах региона устанавливают несколько сотен современных подъемников ежегодно

0
1838
Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Анастасия Башкатова

Геннадий Петров

Президент рассказал о тревогах в связи с инфляцией, достижениях в Сирии и о России как единой семье

0
4183

Другие новости