ТРадиционное отечественное гостеприимство давно вошло в поговорку и продолжает приятно удивлять иностранцев. Впрочем, уровень российского сервиса в сфере туризма также всегда вызывал сильные эмоции, правда, несколько иного порядка. Однако в последнее время положение стало меняться к лучшему благодаря последовательному расширению деятельности московского госуниверситета сервиса, объединяющего сегодня в своей структуре 24 вуза. Одним их них является Институт туризма и гостеприимства, отмеривший пять лет со дня основания. В нынешнем учебном году ИТиГ, успевший за сравнительно недолгий срок стать одним из популярных вузов страны, осуществит первый выпуск специалистов - организаторов гостиничного и туристического дела.
Праздник начала нового учебного года стал вдвойне радостным событием для первокурсников, потому что отныне занятия будут проходить в новом, хорошо оборудованном корпусе. Пор словам директора ИТиГ Александра Федулина, несмотря на общие для всей образовательной системы страны проблемы, институт будет последовательно расширять подготовку профессионалов, спрос на которых возрастает с каждым годом, и не только в России. Здесь обучаются также студенты из ряда государств СНГ и дальнего зарубежья.