0
1093
Газета Факты, события Интернет-версия

26.03.2009 00:00:00

Смешение жанров на "Ходынке"

Тэги: мцыри, зима, вечер


мцыри, зима, вечер Импровизация: Максимилиан Потемкин читает Сергея Сибирцева под аккомпанемент Олега Федорова.
Фото Вадима Житнича

На днях, устав от зимы, группа неистребимых оптимистов в лице сообщества «Мцыри» и сочувствующих устроила музыкально-поэтическое камлание в галерее «Ходынка», благо руководитель данного пространства, художник Олег Федоров, сам не чужд смешению жанров и с гитарой его можно увидеть не реже, чем с кистью.

Памятуя, что весна – это в первую очередь влюбленность (не будем употреблять термин «гон», хотя поэты тоже люди), – вечер был назван «Поэт и Муза». Стихи и песни о любви, о Прекрасной Даме и прочих красивостях. Тем более что в зале заметно преобладали как раз те, кому и посвящались вирши и мадригалы.

В роли ведущего по традиции выступил поэт, директор проекта «Мцыри» Александр Чистяков, умудрившийся не перепутать ни одной фамилии участников, даже такую усложненную, как Щербак-Жуков, который, между прочим, считаясь в литературных кругах в первую очередь прозаиком и публицистом, на поверку оказался неплохим поэтом и публикой был воспринят весьма благосклонно.

Вслед за Андреем зрителей озарил своим суровым величием писатель Сергей Сибирцев, коий, не взирая на «студеную» фамилию и грозную внешность, произнес такие теплые слова в адрес собравшихся муз, что, помани он их за собой, было ясно – пойдут. И без всякой гаммельской флейты.

Впрочем, харизматичному Сибирцеву немалую конкуренцию составил молодой бард с консерваторским образованием Павел Комашенко, взявший гитару и за живое всех без исключения зрителей своими чуть под Высоцкого романсами.

Поэт Максимилиан Потемкин, не вооруженный инструментальным подспорьем, добавил в натруженный голос обертонов и выплеснул в зал подборку грустноватых стихов о любви и вечности, вечной любви, любовной вечности и, разумеется, смерти. Впрочем, его оправдывает ленинградское происхождение.

Но настоящим украшением праздника стала единственная участница-муза – юная скрипачка Анастасия Ведякова, потрясшая стены «Ходынки» и души зрителей виртуозным исполнением 5-й сонаты Изаи и «Сновидениями ребенка», причем исполнила их на скрипке, чей голос впервые звучал на публике. И это была уникальная премьера инструмента, созданного руками уникального же мастера Ларисы Керченко, которая строго вслушивалась в морденты, форшлаги и мелизмы своего детища.

Позже было чаепитие, и смешение жанров, и легкая фривольность парили среди картин, муз и поэтов. С зимой было покончено.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Принципы оплаты труда педагогов сделают более прозрачными

Принципы оплаты труда педагогов сделают более прозрачными

Ольга Соловьева

Акцент на подготовку инженерных кадров впишут в образовательную стратегию

0
1213
"Новые люди" занялись практикой малых дел

"Новые люди" занялись практикой малых дел

Дарья Гармоненко

Партия предлагает вместо запретов искать альтернативные решения

0
1005
Соседи России начинают инновационную гонку вооружений

Соседи России начинают инновационную гонку вооружений

Михаил Сергеев

Инженеры из Поднебесной демонстрируют прыгающие дроны и противоспутниковые средства

0
1766
Будущих защитников протестируют на системное мышление

Будущих защитников протестируют на системное мышление

Екатерина Трифонова

Для попадания в адвокатуру нужно не только знание кодексов, но и умение их правильно применять

0
1015

Другие новости