0
1032
Газета Идеи и люди Интернет-версия

01.11.2005 00:00:00

«МегаФон» – унифицированный ВЫЗОВ


Крупные компании с разветвленной филиальной структурой стали появляться в России не так давно. Сливаясь, укрупняясь, учреждая региональные филиалы, в большинстве из них поначалу мало задумывались о единообразии бизнеса во всех регионах страны. Самое большее, на что обращалось внимание, – единый фирменный стиль как внешнее обеспечение раскручиваемого брэнда.

Однако скоро стало понятно, что одинаковыми вывесками и униформой персонала не обойтись. Брэнд становится брэндом лишь тогда, когда везде без исключения – в кубанской станице ли, в нефтяном ли городке Западной Сибири – он представлен равным качеством товара или услуг. В российской бизнес-среде о выгодах единого корпоративного стиля в услугах и тарифах стали задумываться полтора-два года назад. Сегодня ряд отечественных компаний уже испытал на себе выгоду тарифной унификации. Первой компанией сотовой связи из «большой тройки», начавшей работу в этом направлении, стал «МегаФон», который унифицировал большинство бизнес-процессов. Кроме того, большое внимание компания уделяет унификации тарифных планов. В последних числах октября прошла презентация новой федеральной линейки тарифных планов «МегаФона» «ВЫЗОВ».

Общая черта «ВЫЗОВА» – каждая вторая минута исходящего звонка бесплатна. В остальном группа планов оказалась достаточно универсальной. В ней представлены несколько тарифных предложений, различных по спектру возможностей и экономичности, что дает потенциальному абоненту обширное поле для калькуляции расходов и, следовательно, выбора наиболее оптимального для себя тарифного плана. При этом в любом из выбранных вариантов исходящие звонки становятся значительно дешевле. Прежний принцип «МегаФона» – дешевые, а в некоторых тарифах бесплатные входящие звонки – сохраняется.

По мнению специалистов компании, введение единых общероссийских тарифных планов – важная составляющая процесса унификации.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Москвичи назвали Большой театр самой популярной культурной площадкой столицы

Москвичи назвали Большой театр самой популярной культурной площадкой столицы

Василий Матвеев

0
561
Адвокаты сами себя разведут по направлениям

Адвокаты сами себя разведут по направлениям

Екатерина Трифонова

Специализация юридической помощи может стать следующим этапом реформы

0
2156
Инвестиции в основной капитал в России упали на 3,1%

Инвестиции в основной капитал в России упали на 3,1%

Михаил Сергеев

Центробанк не видит риска рецессии в отечественной экономике

0
2587
Системной оппозиции осталась агитация в формате хайпа

Системной оппозиции осталась агитация в формате хайпа

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Избиратели не хотят разбираться в отличиях партий друг от друга

0
2173

Другие новости