0
1486
Газета Non-fiction Интернет-версия

26.06.2008 00:00:00

Зу-зу-зу

Герман Садулаев

Об авторе: Герман Садулаев - прозаик.

Тэги: власть, секс, деньги, любовь, писатель


Природа власти, особенно в стадах приматов, – сексуальное доминирование. Вожак узурпирует прерогативу быть единственным самцом, а все остальные животные стада превращаются в условных женщин. Для того чтобы занять позицию вожака, нужно вставать на задние лапы, грозно кричать и бить себя кулаками в грудь – демонстрировать харизму и силу.

Невзрачный человечек, волею судеб занесенный в высшее начальственное кресло, вдруг обретает массу непревосходимых достоинств, а также мистическую сексуальную притягательность. Женщины всегда любят власть, власть возбуждает. Любой носитель власти будет для них самым желанным партнером. Они любят искренне и готовы отдаться совершенно бескорыстно. Это инстинкт. Остальные чувствуют себя условными женщинами и испытывают смесь робости и обожания. Особенно сильно магия власти действует на тех, кто находится в непосредственной близости к телу владыки. Личная прислуга диктатора – водители, кухарки, уборщицы – обычно искренне влюблена в своего патрона.

Собственно, поэтому писателю не следует слишком близко общаться с властью. И дело не в том, что власть может подкупить благами и привилегиями. Это бы еще полбеды. Но каждый мужчина знает, что не бывает продажной любви. Продажная любовь – это оксюморон. Даже секс нельзя купить за деньги. Всё, что ты можешь купить, – это некая имитация акта, уступающая в искренности онанизму. Любовь – это когда сносит голову, неровно тикает сердце, туман перед глазами и – ах! – бабочки в животе, зу-зу-зу. Власти не очень приятны и интересны услуги имитаторов народной любви. Они малоэффективны: в каждой ноте проплаченного панегирика чувствуется фальшь. Другое дело – искренняя и бескорыстная любовь. А это уже к нам.

Некоторый опыт общения с властью писателю полезен, как ему полезен вообще всякий социальный опыт – армия, монастырь, светская тусовка, полярная зимовка. Но частый и близкий контакт с правителями и политиками скорее всего приведет к тому, что писатель падет жертвой магии, психоустановки, социального инстинкта.

Почему же это плохо? Потому что писатель должен быть на стороне не победителя, но жертвы, призывать не покорность вознесшимся, а милость к падшим. Его слово – противовес диктатуре, полюс свободы. Иначе не стоит этим заниматься.

И если при виде царственного кортежа писатель замечает у себя бабочек в животе, то ему нужно срочно бежать за дихлофосом.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Российские туристы голосуют кошельком за частный сектор

Российские туристы голосуют кошельком за частный сектор

Ольга Соловьева

К 2030 году видимый рынок посуточной аренды превысит триллион рублей

0
1344
КПРФ делами подтверждает свой системный статус

КПРФ делами подтверждает свой системный статус

Дарья Гармоненко

Губернатор-коммунист спокойно проводит муниципальную реформу, которую партия горячо осуждает

0
1078
Страны ЕС готовят полный запрет российского нефтяного экспорта через балтийские порты

Страны ЕС готовят полный запрет российского нефтяного экспорта через балтийские порты

Михаил Сергеев

Любое судно может быть объявлено принадлежащим к теневому флоту и захвачено военными стран НАТО

0
1871
Британия и КНР заключили 10 соглашений в ходе визита Кира Стармера в Пекин

Британия и КНР заключили 10 соглашений в ходе визита Кира Стармера в Пекин

0
559