
22.11.2013 00:01:00
С-400 для Алжира
Значительное пополнение могут получить ВВС. Предполагается покупка от двух до четырех эскадрилий бомбардировщиков Су-34. В дополнение к имеющимся ударным вертолетам Ми-24 ВВС Алжира хотели бы получить три эскадрильи новых Ми-28. В качестве легких штурмовиков могут использоваться и Як-130, к покупке которых тоже проявлен большой интерес. Вся эта воздушная техника будет задействована для ударов по террористическим группировкам на юге страны.
Сухопутные войска могут закупить до 180 модернизированных танков Т-90СМ. В дополнение к ним рассматривается приобретение боевых машин поддержки танков БМПТ. Скорее всего речь идет о БМПТ-72 «Терминатор-2», презентованном в сентябре на выставке вооружения в Нижнем Тагиле.
ВМС Алжира интересуются подводными лодками и корветами проекта 20380. Насчет подводных лодок что-то определенное сказать трудно. Сейчас на рынке доминируют немецкие ПЛ. А корветы типа «Стерегущий» состоят на вооружении ВМФ РФ и считаются одними из лучших в своем классе. Для охраны алжирского побережья возможна закупка береговых противокорабельных комплексов «Бастион». В этом случае Алжир становится серьезной геополитической силой, поскольку сможет полностью перекрыть Гибралтарский пролив и западную акваторию Средиземного моря.
Исторически Алжир плотно связан с Францией. И сейчас они экономические и отчасти политические союзники. Однако значительную часть вооружения Алжир предпочитает покупать у России. Оно дешевле французского, на уровне лучших мировых образцов и не обставлено политическими условиями. В настоящее время Алжир становится одним из главных покупателей российского оружия. В то время как Китай резко снизил закупки, Индия тоже отнюдь их не увеличивает, в число крупных покупателей вышли Алжир и Вьетнам.
Комментарии для элемента не найдены.
Читайте также

Китай не поддается на методы «дрессировки» Дональда Трампа
Внезапное тарифное отступление США объясняют опасными тенденциями на рынке американского госдолга

Машиностроение оказалось на максимуме за последние 10 лет
87% промпредприятий считают невозможным полный отказ от импорта комплектующих