0
6396
Газета События НВО Интернет-версия

12.02.2016 00:01:00

Тихоокеанский флот получит бригаду подводных лодок

Тэги: гособоронзаказ, санкт петербург, вмф, вилючинск, дельфин, 667брдм, проект 636


гособоронзаказ, санкт петербург, вмф, вилючинск, дельфин, 667брдм, проект 636 Ракетоносец «Александр Невский» проекта 955 в пункте базирования Вилючинск. Фото с официального сайта Министерства обороны РФ

В Санкт-Петербурге на военном совете Военно-морского флота подвели неутешительные итоги выполнения гособоронзаказа в 2015 году и обсудили организацию контроля за ходом ремонта и сервисного обслуживания кораблей и судов. Накануне военного совета прошла конференция «Перспективный облик корабельного состава ВМФ для решения задач в океанской и морской зонах», в которой приняли участие свыше 200 адмиралов и офицеров и около 50 руководителей предприятий и проектно-конструкторских бюро. Речь шла о сбалансированном развитии ВМФ, который должен обеспечивать безопасность хозяйственной деятельности государства в Мировом океане. Начальник главного штаба ВМФ, 1-й заместитель главкома ВМФ вице-адмирал Андрей Воложинский рассказал о подходах к строительству корабельного состава, обозначенных в Программе кораблестроения до 2050 года.

Ожидается, что в ближайшее время будет принято решение о строительстве шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636. Первая подлодка может быть заложена уже в 2017 году. «Строительство может начаться с 2017 года. Предприятие будет определено по условиям конкурса с учетом состояния производственных мощностей и опыта строительства дизель-электрических подводных лодок», – сообщил РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе.

Адмиралы помечтали о лодках, которые появятся в составе ВМФ через 10, 20 и даже 30 лет. «Основные ориентиры в этой области известны – это уменьшение многообразия проектов атомных подводных лодок, как стратегических, так и многоцелевых. Каждый из перспективных проектов подводных лодок, которые будут строиться, воплотит в себе все лучшие характеристики своих предшественников. Естественно, мы увеличим коэффициент применяемых на перспективных подводных лодках роботизированных средств. Существенно будут улучшены условия комфортности, а также будут внедряться более современные средства обеспечения живучести подводных лодок. Мы будем идти по снижению шумности, обеспечению высокого уровня скрытности атомных стратегических и многоцелевых подводных лодок», – рассказал журналистам заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. Он отметил, что в неатомном подводном кораблестроении в ближайшие 20–30 лет ВМФ будет «идти по пути увеличения длительности пребывания под водой с использованием воздухонезависимых энергетических установок, дальнейшего развития высокоточных систем вооружения, повышения скоростных и маневренных характеристик и еще большего уменьшения факторов заметности».

О каком «многообразии проектов» стратегических подводных лодок говорил адмирал – осталось загадкой. Сейчас в составе сил постоянной готовности ВМФ находятся стратегические лодки только двух проектов – 667БДРМ «Дельфин» и 955 «Борей». Что касается неатомных подводных лодок с воздухонезависимыми энергетическими установками, то их серийное строительство, наверное, когда-нибудь начнется. Ведь первая попытка была предпринята еще в 1997 году.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Скоростной сплав

Скоростной сплав

Василий Столбунов

В России разрабатывается материал для производства сверхлегких гоночных колес

0
1124
К поиску "русского следа" в Германии подключили ФБР

К поиску "русского следа" в Германии подключили ФБР

Олег Никифоров

В ФРГ разворачивается небывалая кампания по поиску "агентов влияния" Москвы

0
1769
КПРФ отрабатывает безопасную технологию челобитных президенту

КПРФ отрабатывает безопасную технологию челобитных президенту

Дарья Гармоненко

Коммунисты нагнетают информационную повестку

0
1629
Коридор Север–Юг и Севморпуть открывают новые перспективы для РФ, считают американцы

Коридор Север–Юг и Севморпуть открывают новые перспективы для РФ, считают американцы

Михаил Сергеев

Россия получает второй транзитный шанс для организации международных транспортных потоков

0
3048

Другие новости