Программа лояльности «Роснефти», позволяющая автомобилистам экономить, называется «Семейная команда». Фото со страницы сети АЗC «Роснефть» в «ВКонтакте» |
Тематические дни в павильоне «Роснефти» проводятся в рамках Года семьи в РФ и приурочены к Международному дню защиты детей, отмечаемому 1 июня. В крупнейшей нефтяной компании страны уделяется много внимания укреплению традиционных семейных ценностей – «Роснефть» активно поддерживает многодетные семьи, а также выполняет многочисленные социальные проекты, позволяющие обеспечивать благополучие детей. Несколько дней подряд в павильоне на форуме «Россия» будут проходить интересные тематические события. Например, для детей из семейного центра «Молодая гвардия» представители Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» проведут викторины, мастер-классы и профориентационные лекции. В ходе ежедневных мастер-классов «Эко-планета» юные гости павильона смогут использовать вторсырье – картон – для создания интересных поделок. Представители «Движения первых» также будут ежедневно проводить настольную игру «Шаг в профессию» для детей 6–15 лет, а также организовывать встречи с экспертами, посвященные азбуке кибербезопасности. Также ежедневно будут проводиться экскурсии по павильону, в ходе которых гости смогут больше узнать о нефтедобыче, о перспективных технологиях и важнейших проектах нефтегазовой отрасли. На экскурсиях смогут побывать дети из новых регионов РФ, которые получат в подарок сувениры от компании.
Все маленькие гости экспозиции в кинозале смогут увидеть мультфильм «Выбор князя Владимира». Это проект благотворительного фонда «Русская земля» при поддержке киностудии «Донфильм», созданный в 2016 году, в год открытия памятника Святому Великому Равноапостольному Князю Владимиру в Москве. Его сюжет посвящен приключениям современных школьников, неожиданно попавших в далекое прошлое и получивших шанс своими глазами увидеть события, связанные с Крещением Руси.
Еще гостей ждут несколько кинопоказов. 30 мая гости смогут увидеть фильм «История нефти», позволяющий больше узнать о происхождении, добыче и использовании этого ценнейшего сырья.
А 1 июня пройдет презентация художественного фильма «Мой любимый чемпион». Это трогательная история о дружбе девочки и коня, которая помогает героям преодолеть все невзгоды. В фильме снимались Василиса Коростышевская, Екатерина Вилкова, Егор Бероев, Илья Любимов, Людмила Артемьева. Создатели кинокартины попытались соединить в ней три ключевых посыла – о ценности семьи, о значении детской мечты и, конечно, о важности любви к животным. При создании этого необычного фильма на съемочной площадке работали консультанты по конному спорту, с актерами несколько месяцев занимались каскадеры и тренеры по конкуру, кроме того, на площадке присутствовал цирковой консультант.
В презентации будут участвовать продюсеры фильма и актеры, представители Министерства культуры, Министерства спорта и Федерации конного спорта РФ. Любители кино смогут узнать о том, как создавался фильм, легко ли организовать «конные съемки» и какое для этого использовалось оборудование, какую сцену оказалось запечатлеть сложнее всего.
Кроме того, 1 июня специально для гостей павильона «Роснефти» выступит народный артист России, пианист Юрий Розум.
«Мой любимый чемпион» – кино о семейных отношениях, целеустремленности и важности хорошего обращения с животными. Кадр из фильма |
Например, сотрудники предприятий «Роснефти» активно участвуют в благотворительных всероссийских и региональных акциях, ориентированных на детей. Среди них, например, новогодняя «Елка желаний», «Помоги пойти учиться», «Рождественская елка», «Весенняя неделя добра», «Тепло детям», «Портфель первокласснику», «Соберем ребенка в школу», «Чужих детей не бывает», «Дед Мороз – в каждый дом», «Подарок к школе», «Подарок Деда Мороза».
Также «Роснефть» организует многочисленные спортивные состязания для сотрудников компании. Например, в XII Зимних спортивных играх «Роснефти», проходивших в Красноярске с 25 по 29 февраля участвовали более 650 спортсменов из 39 команд, представляющих дочерние общества и центральный аппарат управления. Причем в рамках игр также были проведены семейные старты по керлингу, приуроченные к Году семьи в Российской Федерации, под негласным девизом «Моя семья – моя победа».
Еще одно важное направление социальной деятельности «Роснефти» – развитие системы довузовской подготовки и профессиональной ориентации школьников. В регионах, где работают предприятия компании, действуют профильные «Роснефть-классы», которые в своей деятельности учитывают особенности развития территориальной экономики, потребности локального рынка труда. Программа «Роснефти» «Школа-вуз-предприятие» действует с 2005 года и позволяет обеспечить постоянный приток молодых специалистов с высоким уровнем подготовки. Сейчас компания сотрудничает со 189 образовательными организациями-партнерами, среди которых 73 вуза, 58 колледжей и 58 школ. «Роснефть-классы» стали первой ступенью корпоративной системы непрерывного образования. Всего в 110 таких классах в 12 российских регионах обучаются примерно 2400 школьников. В феврале в павильоне на ВДНХ состоялся показ «визитных карточек» учащихся «Роснефть-классов» из разных регионов страны, видеороликов и лекций о профессиях и специальностях нефтегазовой отрасли и нефтяном деле. Представители компании рассказывали гостям о планах развития системы непрерывного образования. Предполагается, что состав ее полноправных участников пополнится целым рядом организаций профессионального образования, а название расширилось до «Школа-колледж/вуз-предприятие».
Отметим, что даже программа лояльности «Роснефти» называется «Семейная команда». Ее участники могут копить бонусные баллы, полученные в сети автозаправочных станций компании, а также у партнеров программы. Накопленные баллы можно использовать при оплате топлива, товаров в магазинах и кафе.