0
896
Газета Акцент Интернет-версия

01.11.2002 00:00:00

Мода и путаница

Тэги: мода


По 3 ноября. Российская Неделя прет-а-порте. Торгово-развлекательный комплекс "Атриум".

Ежегодно весной и осенью российская фэшн-индустрия заявляет о своем существовании. Для этого проводят Недели прет-а-порте (готового платья). Это не развлекательные светские шоу для разномастной публики: напротив, Недели носят рабочий характер. Их задача - объединить профессионалов модного бизнеса. Журналисты и редакторы "глянца", байеры и фотографы, стилисты и модели - вот основная аудитория сезонных показов прет-а-порте. Это аудитория, которая будет давать оценку новым коллекциям. Мода должна быть модной - и кто-то должен за этим следить. 1 и 2 ноября пройдут показы Роберта Плоткина, Гульжан Стейн, Лены Макашовой, A&V (Литва), Маки Ассатиани (Грузия), Лидии Соселия, Султанны Французовой, Рамуне Пекаутайте (Литва), Алены Ахмадуллиной.

С Неделями моды разобраться трудно. Несколько лет назад ежегодная Российская неделя моды носила название "Pret-a-porter. Новое тысячелетие". Позже она была переименована в "Fashion week. Pret-a-porter. Новое тысячелетие". А сегодня это Российская неделя прет-а-порте (Russian Fashion Week). Ее кураторы Александр Шумский и агентство "Артефакт". Также есть Московская неделя, проводимая при попечительстве Александра Жукова, - она примет эстафету у Российской недели сразу же по окончании последней. Есть и третья, ноябрьская Неделя Светланы Комиcсаровой (не путать с Неделей высокой моды).

Комментируя будущую Неделю, Ирина Иванова (замдиректора Дома моды Лены Макашовой) сообщила лишь название новой коллекции этого дома - "Бум-Брамсель", - посвятив основную часть своего выступления разъяснению политики Недель прет-а-порте. Потому что Недели меняют названия и организаторов с завидной периодичностью, запутывая участников и профессиональную публику абсолютно бесполезными, незначимыми тонкостями. И разобраться в этом без помощи профессионала невозможно.

Не многовато ли будет Неделек для нашей не слишком модной страны? Ведь, несмотря на такое количество fashionbiz-вечеров, большинство тех, кто, по идее, является объектом внимания российской модной индустрии, так и продолжает одеваться не у российских модельеров. Тем не менее Российские недели прет-а-порте успешно проходят и даже открывают новые имена среди молодых дизайнеров. Количество участников осенней Недели немного увеличилось, но не за счет "реального отечественного прет-а-порте": в нынешнем дефиле принимают участие дизайнеры-модельеры из СНГ (Литва, Украина, Грузия), что, говоря откровенно, не слишком вяжется с названием "Российская недели".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Георгий Соловьев

За 20 лет своей истории компания вошла в число лидеров региональной энергетики

0
1963
Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Владимир Полканов

Как предприятия отрасли решают кадровые проблемы

0
1731
Путин обсудил вопросы языкознания

Путин обсудил вопросы языкознания

Иван Родин

2028-й скорее станет Годом Тютчева, чем Толстого

0
1932
Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Татьяна Астафьева

"Роснефть" за год вложила в экологические проекты 74 миллиарда рублей

0
1635

Другие новости