0
813
Газета Акцент Интернет-версия

15.10.2004 00:00:00

Расширение модного сознания

Тэги: альбо мода, франция, мода, показ


альбо мода, франция, мода, показ Нас бельгийцами не проймешь – в России своих мастеров эпатажа хватает.
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)

20.10. Показы «Альбо мода 2004». Фабрика «Красная роза».

Фестиваль «Альбо мода», который стремится представить России лучший мировой дизайн и показать то, что уже модно на Западе, но еще не осознано и не освоено у нас, обычно привозит дизайнеров класса Вивьен Вествуд и Поля Готье. Интерес к дизайнерам такого уровня вполне закономерен. Поэтому новостью не являются уже представленные в апрельском показе (первой части фестиваля этого года) британцы и запланированные на декабрь французы.

Мировая столица моды, Лондон, и своенравная родина моды, Париж, требуют постоянного и обостренного внимания. Другие европейские столицы гораздо реже привлекают внимание модников. Новостью стали представленные на фестивале впервые и выведенные в октябрьский показ бельгийцы. На фабрике «Красная роза» покажут три марки: «А.Ф. Вандеворст», «Бруно Питерс», «Хайдер Акерман». Только в двух последних вариантах за этими именами стоит один дизайнер, в первом же случае единой маркой обозначен творческий союз мужа и жены, Филипа Арикса и Анн Вандеворст.

Все они – выпускники антверпенской Королевской академии искусств. В свое время ассистировали известным модельерам (Филип Вандеворст – Дирку Биккембергсу, Анн Вандеворст – Дрису Ван Нотену, Хайдер Акерман–Джону Гальяно) и работали на знаменитые марки (Петерс – на «Мартин Аргиела» и «Кристиан Лакруа от кутюр», Акерман – на «Руффо Рисеч»), теперь же занимаются собственными линиями и модой как способом самовыражения. Ведь, как декларируют супруги Арикс/ Вандеворст, только при использовании внутренних источников рождаются безошибочные идеи (как у дизайнера, так и у потребителя). И «внутреннее» ощущение привело марку «А.Ф.Вандеворст» к эпатажу – ожидаются солдатские рубахи, превращенные в топы, пиджаки в морском стиле с балетными пачками и платья-кимоно. Такое видение задает тон октябрьского показа – театрализованное шоу с блестками

От Бруно Петерса ждут экспериментов с цветом и тканями, детально продуманных и четко выверенных. От Хайдера Акермана – «пластиковых» плащей, «космических» платьев, легкой и понятной фантазии. Но главное: во всех трех представлениях самым интригующими и интересными становятся не дизайнерские находки, а особые бельгийские миропонимание и интерпретация. Нынешняя «Альбо мода» – это знакомство с андеграундом, с модными веяниями, которые, может быть, проявятся в России, а может, и будут забыты. И становится любопытно, что из бельгийских идей войдет в российское «модное» сознание.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Георгий Соловьев

За 20 лет своей истории компания вошла в число лидеров региональной энергетики

0
1412
Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Владимир Полканов

Как предприятия отрасли решают кадровые проблемы

0
1354
Путин обсудил вопросы языкознания

Путин обсудил вопросы языкознания

Иван Родин

2028-й скорее станет Годом Тютчева, чем Толстого

0
1578
Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Татьяна Астафьева

"Роснефть" за год вложила в экологические проекты 74 миллиарда рублей

0
1302

Другие новости