0
1034
Газета Акцент Интернет-версия

28.11.2008 00:00:00

Японцы и реклама


Рекламные работы из Японии первый раз привезли в Россию.
Фото предоставлено организаторами

Выставочный проект, посвященный современной японской рекламной фотографии APA AWARD 2008, ведет историю еще с 1961 года. Своим существованием он обязан Ассоциации рекламных фотографов Японии, появившейся тремя годами раньше. Для русских и европейцев он необычен, как вся японская ойкумена. Проект изначально был задуман в виде конкурса, в процессе которого отбирают лучшие работы в двух категориях – рекламная и художественная фотография. В этом году выставка приехала в Москву впервые и этим визитом открыла свой зарубежный вояж. Потом экспозицию перевезут в Сингапур. Зрителям предоставят возможность судить о японской рекламной индустрии по ее лучшим образцам в количестве 96 снимков. Обещают, что реклама покажет с наиболее выгодной стороны не только производство, но также дивные пейзажи Страны восходящего солнца и ее гостеприимство.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Сказку «Дюймовочка» с Юлией Рутберг представят к 220-летию Андерсена

Сказку «Дюймовочка» с Юлией Рутберг представят к 220-летию Андерсена

Концерт пройдет 20 апреля на сцене Кремлевского дворца

0
1325
Пианист Юрий Фаворин – о своей новой программе «Краски и звуки»

Пианист Юрий Фаворин – о своей новой программе «Краски и звуки»

Концерт пройдет в рамках цикла «Время, вперед!» в музее «Новый Иерусалим»

0
1388
У Дели есть свой человек в Вашингтоне

У Дели есть свой человек в Вашингтоне

Владимир Скосырев

Вице-президент США посетит Индию с супругой

0
2220
Россия займется поставками "новой нефти"

Россия займется поставками "новой нефти"

Анастасия Башкатова

Минцифры и бизнес могут инициировать создание биржи синтетических данных на уровне БРИКС

0
3434

Другие новости