0
1146
Газета Акцент Интернет-версия

28.11.2008 00:00:00

Японцы и реклама


Рекламные работы из Японии первый раз привезли в Россию.
Фото предоставлено организаторами

Выставочный проект, посвященный современной японской рекламной фотографии APA AWARD 2008, ведет историю еще с 1961 года. Своим существованием он обязан Ассоциации рекламных фотографов Японии, появившейся тремя годами раньше. Для русских и европейцев он необычен, как вся японская ойкумена. Проект изначально был задуман в виде конкурса, в процессе которого отбирают лучшие работы в двух категориях – рекламная и художественная фотография. В этом году выставка приехала в Москву впервые и этим визитом открыла свой зарубежный вояж. Потом экспозицию перевезут в Сингапур. Зрителям предоставят возможность судить о японской рекламной индустрии по ее лучшим образцам в количестве 96 снимков. Обещают, что реклама покажет с наиболее выгодной стороны не только производство, но также дивные пейзажи Страны восходящего солнца и ее гостеприимство.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Сокол подталкивает Коновалова к очередному вето

Сокол подталкивает Коновалова к очередному вето

Дарья Гармоненко

Верховный совет Хакасии и глава республики возобновили финансовый конфликт с политическим подтекстом

0
984
Полноту госбюджета поддерживают гиперинфляцией штрафов

Полноту госбюджета поддерживают гиперинфляцией штрафов

Иван Родин

Сенаторы предложили правительству собрать на границе РФ еще 800 миллионов рублей

0
1260
Репутация Мерца поставлена под сомнение

Репутация Мерца поставлена под сомнение

Олег Никифоров

В ведомстве федерального канцлера обнаружили коррупцию

0
1059
Центробанк обозначил позицию по скидкам на маркетплейсах

Центробанк обозначил позицию по скидкам на маркетплейсах

Анастасия Башкатова

Онлайн-покупки без дискриминации или ценовая уравниловка?

0
1171

Другие новости