0
1080
Газета Акцент Интернет-версия

28.11.2008 00:00:00

Японцы и реклама


Рекламные работы из Японии первый раз привезли в Россию.
Фото предоставлено организаторами

Выставочный проект, посвященный современной японской рекламной фотографии APA AWARD 2008, ведет историю еще с 1961 года. Своим существованием он обязан Ассоциации рекламных фотографов Японии, появившейся тремя годами раньше. Для русских и европейцев он необычен, как вся японская ойкумена. Проект изначально был задуман в виде конкурса, в процессе которого отбирают лучшие работы в двух категориях – рекламная и художественная фотография. В этом году выставка приехала в Москву впервые и этим визитом открыла свой зарубежный вояж. Потом экспозицию перевезут в Сингапур. Зрителям предоставят возможность судить о японской рекламной индустрии по ее лучшим образцам в количестве 96 снимков. Обещают, что реклама покажет с наиболее выгодной стороны не только производство, но также дивные пейзажи Страны восходящего солнца и ее гостеприимство.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Почему Европе пора задуматься о собственном политическом будущем

Почему Европе пора задуматься о собственном политическом будущем

Олег Никифоров

На следующих федеральных выборах немцы ждут победы "Альтернативы для Германии"

0
1021
Искусственный интеллект на пороге коллапса

Искусственный интеллект на пороге коллапса

Анастасия Башкатова

Под вопросом окупаемость инвестиций и качество нейросетей

0
1543
Верховный суд запретил сомневаться в судьях

Верховный суд запретил сомневаться в судьях

Екатерина Трифонова

Разговоры о намерении вынести обвинительный приговор не считаются нарушением этики

0
1166
Системная оппозиция дала заднюю в отношении мессенджера Max

Системная оппозиция дала заднюю в отношении мессенджера Max

Дарья Гармоненко

Парламентские партии резко снизили градус протестной риторики в защиту свободного интернета

0
1358

Другие новости