0
3592
Газета Люди и положения Интернет-версия

13.03.2015 00:01:05

Увидеть Париж и показать себя

Тэги: париж, мода стиль, одежда


париж, мода стиль, одежда Chanel во главе с Карлом Лагерфельдом провели показ в декорациях некой условной брассери Gabrielle. Фото Reuters

Конец февраля – начало марта – самое суетное время для модной индустрии. Только что завершилась Неделя моды в Милане, через считаные дни открылась Неделя моды в Париже, который стал последней модной столицей в череде показов осенне-зимнего сезона 2015/16. Неделя моды ведет свое существование с 1973 года и организуется при поддержке Французской федерации высокой моды и прет-а-порте. Местом ее проведения традиционно является Карусель Лувра – выставочно-торговое пространство под садом Тюильри, что во многом способствует тому, что дизайнеры, журналисты и селебрити заселяют прилегающие к нему пятизвездочные отели на Вандомской площади. Парижская Неделя моды отличается от своей итальянской предшественницы гораздо большим количеством известных персонажей. Мероприятие регулярно посещают популярные актеры, певцы и телеведущие. Увидеть новые коллекции старейших домов моды – для многих даже не цель, для многих начинающих или уже известных звезд главное – показать себя и свой новый облик. Так, на показе Balenciaga встретились оскароносный актер и певец Джаред Лето, только что перекрасившийся в блондина для роли Джокера в сериале «Отряд самоубийц», и звезда реалити-шоу Ким Кардашьян, также только что сменившая имидж и ставшая из жгучей брюнетки не менее яркой блондинкой. Кто кого затмил – Джаред Лето или Ким Кардашьян – об этом их поклонники спорят в многокилометровых спорах на интернет-форумах. Однако усилия оправданны сполна – о них говорят!

На показ Balenciaga поддержать дизайнера Александра Ванга пришли Леди Гага, Анна Винтур и Анна Делло Руссо. Александр Ванг старается придерживаться характерных для модного дома прямых, скульптурных линий и четких форм платьев, костюмов и пальто.  Главной цветовой темой новой коллекции стала монохромность в разных вариациях – на показе господствовали сочетания черного и белого, черного и серебристого. На этом фоне ярким акцентом вспыхивала оранжевая окантовка шарфов и некоторых брюк. 

Многим запомнился показ Givenchy, точнее сказать – драгоценности, которыми визажист Пэт Макграт украсила лица моделей. Образы получились настолько неожиданнами, что, возможно, несколько затмили саму коллекцию Рикардо Тиши.

Визажист Givenchy Пэт Макграт имитировала пирсинг лица, носа и ушей и сделала  лица моделей похожими на лики индийских божеств.		Фото cо страницы Givenchy в социальной сети Facebook
Визажист Givenchy Пэт Макграт имитировала пирсинг лица, носа и ушей и сделала лица моделей похожими на лики индийских божеств. Фото cо страницы Givenchy в социальной сети Facebook

Макграт очень правдиво имитировала пирсинг лица, носа и ушей и сделала лица девушек (а у каждой из них на лбу также были уложены завитки волос) похожими на лики древнеиндийских божеств. Известно, что работа над образами заняла более шести часов и была весьма непростой – украшения, которые отобрал Тиши, были достаточно тяжелыми, и закрепление их на коже потребовало навыков и терпения. Сами наряды были вдохновлены как викторианской эпохой, так и эстетикой южноамериканских «чола герлз». Тиши использует богатые фактурой ткани, соединяя их с вышивкой и принтами в виде павлиньего пера и пайетками, интерпретирует юбки-годе в стилистике стимпанка, и даже нежное розовое платье, поверх которого наброшен пушистый меховой жакет, не выбивается из общего ряда одеяний девушек, будто вышедших из сумрачного позапрошлого столетия. 

В первом ряду за происходящим на подиуме внимательно следили Джессика Честейн и Аманда Сейфрид, Нуми Рапас, Изабель Юппер и Кэти Перри, не обошлось и без вездесущей четы Ким Кардашьян и Канье Уэст и самых влиятельных fashion-редакторов – Анны Делло Руссо, Карин Ройтфельд и Джованны Баталья.  

Одним из самых ожидаемых мероприятий Недели моды стал показ Dior. При работе над коллекцией креативный директор Dior Раф Симонс отталкивался от стиля 70-х годов прошлого века и использовал футуристические мотивы. 

Коктейльные однотонные платья с длинными латексными сапогами-чулками сменялись платьями, как будто диагонально перечеркнутыми мазками краски, по ходу действия возникали яркие желтые, нежно красные и зеленые платья и пальто, затем сдержанные серо-зеленые твидовые костюмы, облегающие комбинезоны и коктейльные платья из меха.

Другой модный гигант – Chanel во главе с Карлом Лагерфельдом устроил настоящее шоу. Решив, что модели и подиум – довольно скучно, они перенесли место действия в декорации некой условной брассери Gabrielle (в ее роли выступил Grand Palais) с деревянными панелями, красными диванчиками и столиками, покрытыми белоснежными скатертями. 

 Кара Дельвинь, Кендалл Дженнер и Саша Пивоварова останавливались возле столиков и потягивали сок, кокетничали с официантами, пока по залу дефилировали другие модели. После показа Карл Лагерфельд вышел к журналистам и встал за барную стойку, так что до великого Кайзера еще надо было дотянуться.

 Нынешний креативный директор делает вариации однажды удачно найденной Габриэль Шанель стилистики, так что любая коллекция по-прежнему остается легко опознаваемой в отличие, к примеру, от Рафа Симонса, в работах которого почти ничего не осталось от замыслов Кристиана Диора.

 В основе новой коллекции Chanel бессменный твид и черно-белый принт «гусиные лапки», знаковые бежевые туфли с черным мыском, немного шотландских мотивов в юбках. Элементы стилей 1960-х годов и ар-деко возникали в костюмах и легких платьях, перья, жемчуг и кружево, черная подводка глаз и черные же ленты на волосах, как у Бриджит Бардо, дополняли образ моделей. Однако самой обсуждаемой вещью с показа Chanel в сети Instagram стал клатч в виде двух тарелок.  

Креативные директора Valentino и главная неожиданность показа – актеры Оуэн Уилсон и Бен Стиллер (в центре).		Фото cо страницы Valentino в социальной сети Facebook
Креативные директора Valentino и главная неожиданность показа – актеры Оуэн Уилсон и Бен Стиллер (в центре). Фото cо страницы Valentino в социальной сети Facebook

Показ коллекции Sonia Rykiel прошел в бутике марки на Сен-Жермен-де-Пре, огромные стеллажи которого заставлены тысячами книг, мимо которых и проходили модели. Показ Sonia Rykiel был интересен многим еще и тем, что на подиуме дебютировала 17-летняя сестра легендарной Кейт Мосс Лотти. Новая осенне-зимняя коллекция получилась сдержанной. В твидовых серых пальто, брючных костюмах и длинных классических платьях в библиотеку точно пустят. А вот короткие платья и глубокие вырезы могут серьезно затормозить деятельность многих научных сотрудников. 

Если о выходе на подиум младшей Мосс было заявлено заранее, то модный дом Valentino порадовал многих, когда в конце показа на подиуме появились, демонстрируя мужской костюм и расшитую бабочками шелковую пижаму, голливудские актеры Бен Стиллер и Оуэн Уилсон. 

Однажды они уже участвовали в показе мод, но то было на экране, во время съемок фильма «Образцовый самец», сейчас же таким образом актеры заявили о скором выходе на экраны сиквела популярной сатиры на мир моды. 

Несмотря на определенную сдержанность показанных нарядов, по сравнению с миланской Неделей моды, Неделя моды в Париже явно опередила свою предшественницу по количеству звездных гостей и нестандартных мейк ап-решений.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Открытое письмо Анатолия Сульянова Генпрокурору РФ Игорю Краснову

0
1556
Энергетика как искусство

Энергетика как искусство

Василий Матвеев

Участники выставки в Иркутске художественно переосмыслили работу важнейшей отрасли

0
1756
Подмосковье переходит на новые лифты

Подмосковье переходит на новые лифты

Георгий Соловьев

В домах региона устанавливают несколько сотен современных подъемников ежегодно

0
1866
Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Анастасия Башкатова

Геннадий Петров

Президент рассказал о тревогах в связи с инфляцией, достижениях в Сирии и о России как единой семье

0
4227

Другие новости