0
1434
Газета Культура Интернет-версия

07.09.2001 00:00:00

Опущенные брэнды

Тэги: брэнды, плейбой


БРЭНДЫ как люди. Рождаются, живут и умирают. Но перед смертью они обычно бывают невероятно хороши, и тогда их называют "жирные" брэнды. Два таких брэнда засветились в зале "Риджины". Их гримировали Зарва и Бруни. Жертвами стали "Огонек" и "Плейбой".

Каждый из авторов выставки тем и хорош, что подает нам мир журналов через взрыв обложечных логотипов. Я лично сам начал рисовать на журналах, когда мне было 4 года. И увидев этот привет из детства, от души порадовался за ребят. Хотя в "сопроводиловке" к выставке утверждается, что идея рисовать на журналах впервые пришла в голову Александру Зарве. Правда, раньше он развлекался на семейных фотках. Но это в лучшем случае могло порадовать только узкий круг родственников. И вот для того, чтобы расширить круг своих почитателей, Зарва предложил революционную стратегию - забабахать на журналах!

Лаврентий Бруни избрал для себя вожделенное кладбище мужских фантазий и зарисовал голых красоток "Плейбоя" маками, нарциссами и фиалками. Для этого художника такой подход вполне уместен. Он рисует только женщин и цветы. Я честно завидую Лаврику. Я тоже когда-то мечтал жить в цветнике и каждый день проводить в компаниях обнаженных женщин, восхищаться их торсами и раболепствовать перед их сексуальностью. Теперь наблюдая работы Бруни, я думаю о том, что он счастливый художник. Взрываются цвета, взлетают любимые девушки, и голова идет кругом. Счастье - это тоже искусство, оно творит идиллии. Но Бруни настаивает на этих идиллиях, которые для него и являются смыслом существования.

Антипод Бруни - Александр Зарва. Автора, видимо, волнует лицо человеческое. Герои его картин кажутся знатными вельможами Кремля. Уверен - они шестипалы и шерстисты. Они смотрят на нас как на плесень, и брэнд "Огонька" вспыхивает на их грудях заслуженным кровавым орденом. Они из страны мертвых. Зарва как медиум вводит нас в мир этих мрачных обормотов. Мы не видим их зубов, но знаем, что это крупнейшие грызуны. Людмила Бредихина называет цветовую гамму Зарвы ядовитой. Но я бы назвал ее еще и ядреной. Хотя, может быть, было бы логично показать этих героев в обнаженном виде. Героям "Огонька" есть что показать дрессированным американским пупсикам. Для Зарвы ужас есть естественное впечатление от жизни. Он постоянно стращает нас. Симптоматично, что некрофилия Зарвы находится в диалоге с эротическими пассажами Бруни. Секс всегда спорит со смертью и получает по зубам. Я не раз был свидетелем их разборок.

Теперь только эта битва прикрывается жирными брэндами. Брэнды могут многое. Они умеют цепляться за руки и покорять людей навязчивыми фантазиями обложек. Им все доступно. Но мы никогда не прочитаем этих журналов с выставки, мы никогда не заглянем под их обложки, так как за ними простирается не текст, а голые стены реальности.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Георгий Соловьев

За 20 лет своей истории компания вошла в число лидеров региональной энергетики

0
1273
Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Владимир Полканов

Как предприятия отрасли решают кадровые проблемы

0
1216
Путин обсудил вопросы языкознания

Путин обсудил вопросы языкознания

Иван Родин

2028-й скорее станет Годом Тютчева, чем Толстого

0
1453
Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Татьяна Астафьева

"Роснефть" за год вложила в экологические проекты 74 миллиарда рублей

0
1197

Другие новости