0
3256
Газета Культура Интернет-версия

15.08.2022 18:48:00

Мишустин: видеоигры должны чему-то учить, а не только развлекать


Во время посещения ИТ-парка «Якутск» премьер Михаил Мишустин заявил: «Главное, чтобы игры были интеллектуальными, а не только для развлечения, чтобы ребята чему-то учились, приобретали новые предметные знания, упражнялись в технических науках». Мишустину рассказали о двух разработанных якутскими программистами играх для мобильных телефонов – головоломке Beyond Dark Tales и казуальной игре Stone Miner. Беседуя с разработчиками этих игр, премьер спросил у одного из них, чему учит его игра. Тот признался, что она достаточно проста и ее задача – развлечение. «Очень важно, чтобы мы сами были внутренними цензорами (при разработке игр. – «НГ»). Понимаю, что тяжело конкурировать на рынке с другими разработчиками, но важно, чтобы здесь (в играх. – «НГ») оставались базовые человеческие ценности, чтобы для детей были заложены новые знания в предметной области, знания об отношении к людям, природе, производству», – отметил премьер.

По информации Интерфакса


Читайте также


Как всех людей обеспечить крыльям

Как всех людей обеспечить крыльям

Ольга Камарго

Андрей Щербак-Жуков

110 лет со дня рождения поэта и прозаика Вадима Шефнера

0
834
Пять книг недели

Пять книг недели

0
467
Руководство к бездействию

Руководство к бездействию

Сергей Белорусец

Стихотворные игры с поварешкой, термосом и восторженным брюнетом

0
822
Дорога к спокойствию

Дорога к спокойствию

Виктор Песенный

0
92

Другие новости