0
3788
Газета Культура Интернет-версия

20.02.2024 11:51:00

Премьера спектакля "Тест на любовь" пройдет в Театре мюзикла


Фото предоставлено пресс-службой Театра мюзикла

6 марта в Московском театре мюзикла пройдет премьера спектакля «Тест на любовь». Это красивая история любви, которая случалась в период пандемии. Случайная встреча двух молодых людей случилась накануне введенных ограничений и стала началом головокружительных событий – тревожных и вселяющих надежду, грустных и ироничных, запутанных и дарящих новые знакомства. Герои стремятся друг к другу, а мир, переживая трагические моменты общей беды, заставляет их многое переосмыслить, научиться ждать, надеяться и верить. Верить во встречу, которая обязательно произойдет.

Вместе с постоянными постановщиками Театра мюзикла – режиссером Мариной Швыдкой, автором текстов Алексеем Кортневым, дирижером Марией Галлиардт – над спектаклем работают и дебютанты. Это либреттист Елена Киселева - постоянный соавтор Андрея Кончаловского и автор сценария фильма Алексея Германа мл. «Воздух»; обладатель нескольких «Золотых масок» за лучшие костюмы Анастасия Нефедова (здесь она выступает и как сценограф), композитор, лауреат нескольких престижных конкурсов Артем Пысь. В преддверии премьеры автор музыки мюзикла «Тест на любовь» ответил на вопросы корреспондента «Независимой газеты».

- Артем, это ваш дебют в жанра большого мюзикла?

- И да, и нет. Так как я воспитанник Московской консерватории, носитель академического бэкграунда, у меня был опыт работы в крупных проектах над большими сочинениями, в частности над рок-оперой. Но в формате полнометражного мюзикла я, действительно, работаю впервые.

- Что отличает вашу партитуру?

- В основе сочинения - извечная тема любви, но в нашем случае погружённая в современные реалии. И история любви главных героев развивается на фоне событий из нашего недавнего прошлого, связанного с пандемией. А в целом - это комедия положений, спектакль, наполненный юмором, иронией и большим количеством различных оммажей и цитат из классической музыки.

- В спектакле заняты и начинающие артисты, и первачи, в том числе и звезда Театра мюзикла Ефим Шифрин. Учитывали ли вы индивидуальность артистов, когда сочиняли музыку?

- В какой-то степени да, я учитывал при работе над некоторыми музыкальными номерами вокально-драматические особенности того или иного героя – в том числе и Ефима Шифрина. Но в целом музыка создавалась в соответствии с художественными задачами, а кастинг, к великому счастью показал, что у нас в Москве неимоверное количество талантливейших молодых артистов эстрады/мюзикла, которым подвластен абсолютно любой музыкальный материал.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
1460
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
3765
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
2116
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
2387

Другие новости