0
1133
Газета Экономика Интернет-версия

16.08.2001 00:00:00

В "Алмазном дворе" - отечественная продукция

Тэги: выставка, алмаз


В "Алмазном дворе" открылась выставка-продажа новой бриллиантовой коллекции. Уникальная ценность представленных экспонатов заключается не только в современном изысканном дизайне изделий, но и в качестве самих камней. Все бриллианты добыты и обработаны в России.

Возраст якутских алмазов исчисляется миллионами лет. Чтобы добыть драгоценный камень из вечной мерзлоты, рассортировать и огранить, необходимо мастерство тысяч людей.

Компания "АЛРОСА", добывающая более четверти мировых алмазов, является в своем роде уникальной. Она не только добывает и обрабатывает алмазы, но и создала торгово-выставочный центр "Алмазный двор", который стал логическим продолжением вертикальной структуры компании: добыча, огранка, партнерство с лучшими российскими ювелирами. Это позволяет компании не только выйти на мировой рынок, но и достойно представить российский товар истинным ценителям. Лучшей гарантией надежности является то, что история каждого камня связана с компанией "АЛРОСА" и ее партнерами. Тем более что, приобретая бриллианты в "Алмазном дворе", покупатель может получить сертификат качества на каждый камень.

Главной проблемой российского ювелирного рынка является отсутствие понимания маркетинговой стратегии: бриллианты воспринимаются как предмет роскоши, доступный только узкой части населения. Пример алмазного рынка США и Японии, где основными товарами является продукция для новобрачных и юбиляров, показывает, что в России также можно и нужно культивировать традиции дарения ювелирных украшений с бриллиантами. В нашей стране преобладают покупки простых обручальных колец из золота, изделия с дорогим камнями пока не получили достаточного распространения. Кроме того, дорогие подарки - не в традициях русских. Однако рано или поздно эта ниша все-таки заполнится. И будет очень жаль, если ее займут иностранные ювелиры.

Учитывая довольно низкие доходы основной массы населения, торгово-выставочный центр "Алмазный двор" представляет такой ассортимент товаров, который позволяет любому покупателю найти доступный подарок. Это стало возможным благодаря тому, что компания "АЛРОСА" осуществляет полный технологический цикл: от добычи и обработки сырья до изготовления ювелирных изделий. Украшения производят лучшие отечественные ювелиры, мастерство которых оценено не только в России, но и в Швейцарии, Израиле и Узбекистане.

В "Алмазном дворе" представлено более семи тысяч видов различных ювелирных украшений, большинство из которых - авторские единичные экземпляры. Есть и уникальные подарочные вещи: настольные приборы, фигуры из камня, целые композиции из серебра и золота. Недавно в "Алмазный двор" вернулась после выставки в Кремле коллекция "Бриллиант в русском авангарде".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
1309
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
3458
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
1957
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
2248

Другие новости