0
1777
Газета Экономика Интернет-версия

02.09.2008 00:00:00

Новый уровень


Компания ТНК-ВР с самого момента своего образования в 2003 году активно развивает свой розничный бизнес. За это время она серьезно расширила сеть своих заправок, вышла на перспективные рынки Санкт-Петербурга и юга России, увеличила присутствие в Москве и Киеве. После пересмотра стратегии обновленный бренд ТНК предложил новый уровень сервиса, внешний вид и ощущения. Более широкий ассортимент видов топлива, продуктов и услуг на АЗС под брендом ВР в Москве сделал эту сеть лидером продаж среди розничных сетей ВР во всем мире.

На момент создания ТНК-BP унаследовала розничные сети под пятью брендами: ТНК, BP, СИДАНКО, ОНАКО и «Славнефть». Последнюю через 50-процентную долю в компании.

После анализа сильных и слабых сторон брендов и тенденций на рынке было решено сосредоточить внимание на двух брендах – ТНК и ВР – и работать над расширением присутствия как с точки зрения географии, так и внутри ключевых регионов.

Первой стратегической задачей стало расширение сети под брендом ВР в Москве, второй – репозиционирование бренда ТНК. Компания определила четыре рынка роста: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Киев. Кроме того, компания работает и в других регионах России и Украины, где уже удерживает сильные позиции.

На сегодня компания расширила присутствие в ключевых регионах, избавляется от неприбыльных АЗС, разработала новое предложение для бренда ТНК, развивает сети под брендом ВР, а также находится в поиске выгодных приобретений.

В середине 2006 года компания начала масштабную кампанию по репозиционированию бренда ТНК, трансформации было подвергнуто 69 АЗС. В 2007-м 148 АЗС были приведены в соответствие с новым предложением бренда. К концу 2009 года руководители розничного бизнеса планируют закончить репозиционирование 370 АЗС.

В первые два с половиной года работы ТНК-ВР АЗС под брендом ВР в Москве укрепили репутацию любимой заправочной станции. Средний объем реализуемого топлива составлял 14 млн. литров – больше, чем продают АЗС ВР где-либо в мире.

В сентябре 2006 года компания начала продажи бензинов Ultimate A95 and A98, гарантируя потребителям лучшую работу двигателя и меньшее воздействие на окружающую среду. Планировалось, что доля Ultimate составит около 30% в продажах бензина A95. Сегодня эта доля составляет 50%.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Сделан неожиданный шаг к нормализации отношений между Токио и Москвой

Сделан неожиданный шаг к нормализации отношений между Токио и Москвой

НГ-Online

0
2541
Большие проекты малого бизнеса

Большие проекты малого бизнеса

Георгий Соловьев

Как в Подмосковье развивается производственное предпринимательство

0
1877
Отечественные семена картофеля и сахарной свеклы пока остаются редкостью

Отечественные семена картофеля и сахарной свеклы пока остаются редкостью

Анастасия Башкатова

Цены на плодоовощную продукцию зависят не только от погоды и посевных площадей

0
2507
Самотлор отмечает 60-летие

Самотлор отмечает 60-летие

Елена Крапчатова

Сырье на одном из крупнейших месторождений мира помогают добывать нейросети и специальные цифровые комплексы

0
2163

Другие новости