0
2483
Газета Экономика Интернет-версия

09.07.2018 00:01:00

Будущее в алюминиевой упаковке

Участники выставки RosUpack-2018 оценили достоинства крылатого металла

Тэги: выставка, rosupack2018, алюминий. крокус экспо, москва


выставка, rosupack2018, алюминий. крокус экспо, москва Выставка RosUpack показала, что использование алюминия в упаковочной индустрии растет. Фото Алюминиевой ассоциации

В конце июня в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла выставка RosUpack 2018 – крупнейшее событие упаковочной индустрии в России и Восточной Европе. Сотни компаний-участников и тысячи посетителей активно работали в течение четырех дней. В рамках деловой программы прошло больше 10 мероприятий, на которых выступили более 100 экспертов. По сообщению организаторов, в выставке приняло участие более 600 компаний из 31 страны мира.

Экспозиция была разделена на четыре крупных блока: упаковочное оборудование и оборудование для производства упаковки, готовая упаковка и этикетка, складские системы и сырье и материалы. Выставку посещают руководители и специалисты российских и зарубежных компаний различных отраслей экономики: пищевой промышленности, фармацевтики, парфюмерно-косметической индустрии и химпрома, целлюлозно-бумажной промышленности, ритейла и многих других. Главный интерес участников – выбор поставщика упаковочной продукции, сырья или оборудования для производства, отслеживание мировых реалий и тенденций в этой сфере, возможность получить другую ценную информацию для бизнеса.

Эксперты рассказали о секретах и рецептах создания продающейся упаковки, а представители брендинговых агентств – о том, как создавалась упаковка, которую мы сегодня видим на прилавках. Технологи, инженеры и руководители предприятий, производящих упаковку, обсудили тенденции спроса и предложения, сырьевое обеспечение, экологическую ответственность, взаимоотношения со своими заказчиками и еще десятки актуальных вопросов.

Среди всего многообразия упаковочных решений, представленных на выставке, выделялась алюминиевая промышленность: на стендах производителей можно было ознакомиться с образцами бытовой фольги, банок и другой тары, капсул для шампанских вин, пищевых контейнеров, с различными видами гибкой упаковки. Ассортимент алюминиевой продукции очень велик, и заметна тенденция к его расширению: использование «крылатого» металла в упаковочной индустрии растет, сегодня нельзя ее представить без алюминиевой продукции.

Например, компания «Алюконт» представила контейнеры из алюминиевой фольги, выполненные с применением новых технологий соблюдения температурного режима. Специализация компании – производство одноразовой посуды всевозможных объемов и форм из алюминиевой фольги – касалеток: такие пищевые формы из фольги востребованы в предприятиях быстрого питания, для транспортировки пищи, для полуфабрикатов и выпечки. В домашних условиях их используют для запекания и хранения замороженных продуктов, широкое распространение они получили и для разноса пищи в самолетах и поездах.

Другой экспонент – Дмитровский завод гибкой упаковки – отечественный производитель многослойных ламинированных пленок и кашированной фольги для пищевой и фармацевтической промышленности. Это традиционные материалы, в частности для упаковки в брикет продуктов с высоким содержанием влаги и жира – например, творога или сливочного масла. Еще один участник выставки – «РуСил» – производитель вкладышей для индукционного и клеевого пломбирования на основе алюминиевой фольги. Такие вкладыши используются для герметизации емкостей с продуктами питания, лекарствами, товарами личной гигиены.

В целом было заметно, что отечественные компании все прочнее осваиваются в производстве самых разнообразных вариантов алюминиевой упаковки, демонстрируя достижения в области импортозамещения. Еще пару лет назад эксперты отмечали, что в России практически отсутствовало производство многих товаров этой категории, в которых очень нуждался отечественный потребитель, – их приходилось завозить из-за рубежа. Теперь российский рынок предлагает намного более широкий ассортимент. К примеру, на стенде главного алюминиевого производителя России – компании РУСАЛ большой интерес привлекли образцы фольги с ламинированным покрытием и бумажной основой. Этот гигиеничный материал может быть использован для упаковки как пищевой, так и непищевой продукции.

На каждом стенде интересующиеся могли получить профессиональную консультацию от технологов, инженеров и других представителей компаний по качеству, номенклатуре продукции и условиям сотрудничества. Потенциальных клиентов в первую очередь интересовали преимущества упаковки из алюминия. Перечень этих плюсов впечатляет. Прежде всего алюминий не подвержен коррозии, не вступает в различные химические реакции, обеспечивает полную защиту от света, воздуха, жидкости и бактерий. Благодаря этому он может послужить упаковкой для совершенно различных категорий товаров. Например, срок хранения продуктов, упакованных в комбинированные с алюминиевой фольгой материалы, может быть очень значительным – год и более.

Кроме того, алюминий пластичен, что позволяет создавать упаковку совершенно любых форм и размеров. Для потребителя это очень важно, поскольку одного варианта упаковки часто бывает недостаточно. Производители также предлагают опции размещения необходимых на упаковке изображений: возможно нанесение методом тиснения, выдавливания, ламинирования. Нельзя также не упомянуть такие достоинства алюминия, как экологичность, теплопроводность, возможность многократной переработки. Известно, например, что алюминиевая банка является самой экологичной упаковкой в мире: ее можно перерабатывать неограниченное количество раз без потери качества.

В целом можно констатировать, что четыре дня активной работы RosUpack в очередной раз подтвердили высокий уровень этого международного мероприятия. Выставка по праву считается в упаковочной индустрии главной площадкой для дискуссий, обмена опытом, обучения, демонстрации инновационных технологий и поиска новых клиентов и партнеров.      


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Москвичи предложат, как сделать город удобнее для домашних питомцев

Москвичи предложат, как сделать город удобнее для домашних питомцев

Татьяна Астафьева

Городская платформа "Город идей" помогает совершенствовать общественные пространства столицы

0
614
Остановиться, но не остановить

Остановиться, но не остановить

Дарья Курдюкова

Наблюдение времени на выставке Александры Митлянской в Московском музее современного искусства

0
1483
Культуру добрых дел в Москве поддержат почетным знаком и премиями

Культуру добрых дел в Москве поддержат почетным знаком и премиями

Татьяна Астафьева

Специальную награду в столице будут получать до 100 волонтеров в год

0
1139
Столичные ярмарки – безопасные, удобные, современные

Столичные ярмарки – безопасные, удобные, современные

Татьяна Астафьева

В Москве созданы комфортные условия и для продавцов, и для покупателей

0
2572

Другие новости