Сбербанк помогает властям справиться с последствиями непогоды во Владивостоке и Артёме. Эти города Приморского края особенно пострадали из-за ледяного дождя, вызвавшего обледенение проводов, что привело к отключению электричества и отопления в домах. Для жителей обесточенных районов Сбербанк при поддержке Восточного военного округа, Тихоокеанского флота и городских администраций развернул полевые кухни. 23 ноября горячее питание получили жители Владивостока и Артёма. 24 ноября пункты питания в этих населенных пунктах опять продолжат работать вблизи отделений Сбербанка.
Напомним, в Приморском крае в ночь на 19 ноября прошел ледяной дождь. Непогода вызвала обрывы линий электропередачи, падение деревьев и инженерных сооружений на юге края. Были отменены автобусное сообщение и внутрикраевые авиаперелеты. Более 180 тыс. человек, живущих в 73 населенных пунктах Приморья, лишились электроснабжения. Кроме того, из-за отключения электричества во Владивостоке и Артеме прекратили работу насосные станции, подающие воду и отопление в жилые дома. В результате в конце недели пятницу в Приморье был введен режим ЧС регионального уровня. Обстановка стала наиболее сложной 21 ноября, когда число аварий в разы увеличилось по сравнению с тем, что удавалось восстановить. В общей сложности свет пропал в домах более 170 тысяч жителей края. В Первомайском районе Владивостока, например, без света остались 69 тыс. человек, в Артёме – 39 тыс. горожан. Нет тепла в домах 16 тыс. горожан.
В открытых Сбербанком полевых кухнях 23 ноября горячее питание получили 1350 человек во Владивостоке и 500 в Артёме. В Первомайском районе – как самом пострадавшем – Сбербанк также запустил передвижной пункт кассовых операций. 24 ноября компания планирует открыть еще один подобный «офис на колесах», где клиенты смогут пополнить счет или карту, снять наличные, совершить платежи ЖКХ или по кредиту, выполнить переводы. Кроме того, в офисах банка клиентам предлагают зарядить свои мобильные телефоны и другие гаджеты, а если у них с собой нет зарядного устройства – представители Сбербанка предложат воспользоваться имеющимися в наличии.
При этом Сбербанк ведет бесперебойное обслуживание клиентов – обеспечивает наличие наличных в соответствии со спросом населения, а также готов оперативно обеспечить потребности жителей края в деньгах в случае повышения спроса. Представители банка рекомендуют уточнять график работы офисов и устройств самообслуживания на сайте банка, в приложении Сбербанк Онлайн или по бесплатным телефонам круглосуточной службы поддержки 900, 8 800 555-55-50.
комментарии(1)
0
Влад 10:22 24.11.2020
Город очень сильно пострадал и пострадавшие сейчас нуждаются во всесторонней помощи и поддержке неравнодушных людей. Спасибо всем, кто оказывает безвозмездную помощь!