0
1156
Газета Экономика Интернет-версия

05.02.2023 20:21:00

Оборот онлайн-торговли в "Киберпонедельник-2023" вырос на 16%


Оборот интернет-площадок, участвовавших в распродаже «Киберпонедельник» в 2023 году (акция пришлась на 30 января), вырос на 16%, а число покупок возросло на 31% по сравнению с итогами аналогичной акции в 2022 году. Покупателей в этот «Киберпонедельник» стало на 17% больше, чем было в 2022-м. По сравнению с 2021 годом рост был еще внушительнее. Обычно наиболее популярные категории товаров показывают самый большой рост по обороту. Несколько лет подряд в топе держались электроника и бытовая техника, одежда и товары для дома. В этом году наиболее популярными стали одежда, БАДы и спортивное питание, зоотовары, онлайн-курсы, мастер-классы и игровые товары. В частности, доля одежды и обуви составила почти 40%, сообщается в исследовании, проведенном сервисом ЮKassa».

По информации ТАСС


Читайте также


Как Тимур Турлов строит бизнес, семью и будущее?

Как Тимур Турлов строит бизнес, семью и будущее?

Татьяна Астафьева

0
926
Борьба за инвестора: как крупные брокеры завоевывают рынок

Борьба за инвестора: как крупные брокеры завоевывают рынок

Андрей Гусейнов

Эксперты СберИнвестиций рассказали, как получить больше выгоды от вложений

0
967
На коллегии ФСБ Путин выступил за прагматизм во внешней политике

На коллегии ФСБ Путин выступил за прагматизм во внешней политике

Иван Родин

Президент поручил чекистам обеспечивать переговоры России и США вместе с дипломатами

0
2521
Эпидемия спа-салонов захватывает и Россию

Эпидемия спа-салонов захватывает и Россию

Ольга Соловьева

В мире повышается интерес к процедурам в учреждениях, не ограниченных жестким медицинским регулированием

0
2240

Другие новости