0
1279
Газета Экономика Интернет-версия

05.02.2023 20:21:00

Оборот онлайн-торговли в "Киберпонедельник-2023" вырос на 16%


Оборот интернет-площадок, участвовавших в распродаже «Киберпонедельник» в 2023 году (акция пришлась на 30 января), вырос на 16%, а число покупок возросло на 31% по сравнению с итогами аналогичной акции в 2022 году. Покупателей в этот «Киберпонедельник» стало на 17% больше, чем было в 2022-м. По сравнению с 2021 годом рост был еще внушительнее. Обычно наиболее популярные категории товаров показывают самый большой рост по обороту. Несколько лет подряд в топе держались электроника и бытовая техника, одежда и товары для дома. В этом году наиболее популярными стали одежда, БАДы и спортивное питание, зоотовары, онлайн-курсы, мастер-классы и игровые товары. В частности, доля одежды и обуви составила почти 40%, сообщается в исследовании, проведенном сервисом ЮKassa».

По информации ТАСС


Читайте также


В силу Неизвестного

В силу Неизвестного

Дарья Курдюкова

В Новой Третьяковке открылась выставка к 100-летию скульптора

0
283
От высокоскоростного электропоезда до лунной станции

От высокоскоростного электропоезда до лунной станции

Анастасия Башкатова

Технологическое лидерство России потребует почти 2 триллиона бюджетных рублей за три года

0
362
Американцы решили помочь Южной Корее наладить диалог с КНДР

Американцы решили помочь Южной Корее наладить диалог с КНДР

Надежда Мельникова

В Сеуле не определились, нужно ли строить отношения с Пхеньяном с оглядкой на Вашингтон

0
321
Заочных приговоров станет намного больше

Заочных приговоров станет намного больше

Екатерина Трифонова

В Совете Федерации обсудили законодательное регулирование актуальной практики

0
337