0
1247
Газета Экономика Интернет-версия

05.02.2023 20:21:00

Оборот онлайн-торговли в "Киберпонедельник-2023" вырос на 16%


Оборот интернет-площадок, участвовавших в распродаже «Киберпонедельник» в 2023 году (акция пришлась на 30 января), вырос на 16%, а число покупок возросло на 31% по сравнению с итогами аналогичной акции в 2022 году. Покупателей в этот «Киберпонедельник» стало на 17% больше, чем было в 2022-м. По сравнению с 2021 годом рост был еще внушительнее. Обычно наиболее популярные категории товаров показывают самый большой рост по обороту. Несколько лет подряд в топе держались электроника и бытовая техника, одежда и товары для дома. В этом году наиболее популярными стали одежда, БАДы и спортивное питание, зоотовары, онлайн-курсы, мастер-классы и игровые товары. В частности, доля одежды и обуви составила почти 40%, сообщается в исследовании, проведенном сервисом ЮKassa».

По информации ТАСС


Читайте также


Китай наметил финал технологической гонки с США

Китай наметил финал технологической гонки с США

Михаил Сергеев

Пекин отказывается от политики импортозамещения

0
1109
Округа для выборов в Госдуму начали разбирать

Округа для выборов в Госдуму начали разбирать

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Борис Надеждин обещает показать по-настоящему демократическую кампанию

0
803
Ситуацию в стране фракции рассмотрели с разных сторон

Ситуацию в стране фракции рассмотрели с разных сторон

Иван Родин

Консолидация политических сил продолжается вопреки тревожным оценкам

0
643
Новый контур российской экономики: от переработки водорослей до "живых" чипов

Новый контур российской экономики: от переработки водорослей до "живых" чипов

Анастасия Башкатова

С 2026 года в стране начнется реализация масштабного нацпроекта, который объединит множество индустрий

0
884

Другие новости