0
4265
Газета Экономика Интернет-версия

21.02.2023 20:34:00

Почти 700 новых рекламодателей пришли на региональное телевидение в 2022 году


Рекламу на локальном региональном телевидении в 2022 году стали размещать почти 700 новых и вернувшихся рекламодателей, сообщила замгендиректора Национального рекламного альянса по работе с регионами Елена Батракова. Более 400 таких рекламодателей увеличили бюджет. В топ-10 по объему рекламных бюджетов на локальном ТВ вошли такие категории, как недвижимость, медицина и фармацевтика, выставки и ярмарки, стройматериалы и оборудование, одежда и обувь, продуктовый ретейл, досуг и развлечения.

По информации ТАСС


Читайте также


Искусство остановки. Иногда наша собственная медлительность и даже леность умнее нас

Искусство остановки. Иногда наша собственная медлительность и даже леность умнее нас

Ольга Добрицына

0
738
Инвестиции в оборудование запаздывают

Инвестиции в оборудование запаздывают

Ольга Соловьева

Технологическая модернизация производств в РФ отстает на 12 лет

0
1083
За липецких товарищей заступился сам Зюганов

За липецких товарищей заступился сам Зюганов

Дарья Гармоненко

Подавляющее большинство реготделений КПРФ не поторопилось с выражением солидарности

0
1361
Историческую память будут защищать разными способами

Историческую память будут защищать разными способами

Иван Родин

Сбор данных о жертвах геноцида советского народа в 1941–1945 годах признают социально ориентированной деятельностью

0
1038

Другие новости