0
4295
Газета Экономика Интернет-версия

21.02.2023 20:34:00

Почти 700 новых рекламодателей пришли на региональное телевидение в 2022 году


Рекламу на локальном региональном телевидении в 2022 году стали размещать почти 700 новых и вернувшихся рекламодателей, сообщила замгендиректора Национального рекламного альянса по работе с регионами Елена Батракова. Более 400 таких рекламодателей увеличили бюджет. В топ-10 по объему рекламных бюджетов на локальном ТВ вошли такие категории, как недвижимость, медицина и фармацевтика, выставки и ярмарки, стройматериалы и оборудование, одежда и обувь, продуктовый ретейл, досуг и развлечения.

По информации ТАСС


Читайте также


Пенсии в три раза отстают от текущей инфляции

Пенсии в три раза отстают от текущей инфляции

Ольга Соловьева

Дополнительные выплаты в два этапа вряд ли смягчат модель запаздывающей индексации

0
963
Различия в доходах сейчас слишком велики, считают 90% россиян

Различия в доходах сейчас слишком велики, считают 90% россиян

Михаил Сергеев

Неравенство в доступе к медицинской помощи беспокоит почти треть населения

0
652
Кадры для нефтяной отрасли Красноярска теперь готовят в современных образовательных  центрах

Кадры для нефтяной отрасли Красноярска теперь готовят в современных образовательных центрах

Татьяна Астафьева

Поддержка «Роснефти» позволяет обеспечивать отрасль квалифицированными сотрудниками

0
466
Зюганов оказывается в оппозиции Кириенко, а не Путину

Зюганов оказывается в оппозиции Кириенко, а не Путину

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Партийные аналитики по-своему толкуют высказывания лидера КПРФ

0
737

Другие новости