0
4280
Газета Экономика Интернет-версия

21.02.2023 20:34:00

Почти 700 новых рекламодателей пришли на региональное телевидение в 2022 году


Рекламу на локальном региональном телевидении в 2022 году стали размещать почти 700 новых и вернувшихся рекламодателей, сообщила замгендиректора Национального рекламного альянса по работе с регионами Елена Батракова. Более 400 таких рекламодателей увеличили бюджет. В топ-10 по объему рекламных бюджетов на локальном ТВ вошли такие категории, как недвижимость, медицина и фармацевтика, выставки и ярмарки, стройматериалы и оборудование, одежда и обувь, продуктовый ретейл, досуг и развлечения.

По информации ТАСС


Читайте также


Защитники по назначению продолжают считать свои копейки

Защитники по назначению продолжают считать свои копейки

Екатерина Трифонова

У адвокатов, предоставляемых государством, крайне скупой работодатель

0
241
Закон о «запрете никабов» увяз в согласованиях

Закон о «запрете никабов» увяз в согласованиях

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Российских силовиков пытаются вдохновить примером стран Центральной Азии

0
263
Борьба с нейроагитацией начинается с Челябинска

Борьба с нейроагитацией начинается с Челябинска

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Избирком не пустил на выборы листовку КПРФ, созданную искусственным интеллектом в стиле «красный пин-ап»

0
265
Кабинет министров даст больше денег центрам «Мой бизнес» в регионах

Кабинет министров даст больше денег центрам «Мой бизнес» в регионах

Михаил Сергеев

Среднее время жизни малого предприятия в РФ – два с половиной года

0
261

Другие новости