0
4248
Газета Экономика Интернет-версия

21.02.2023 20:34:00

Почти 700 новых рекламодателей пришли на региональное телевидение в 2022 году


Рекламу на локальном региональном телевидении в 2022 году стали размещать почти 700 новых и вернувшихся рекламодателей, сообщила замгендиректора Национального рекламного альянса по работе с регионами Елена Батракова. Более 400 таких рекламодателей увеличили бюджет. В топ-10 по объему рекламных бюджетов на локальном ТВ вошли такие категории, как недвижимость, медицина и фармацевтика, выставки и ярмарки, стройматериалы и оборудование, одежда и обувь, продуктовый ретейл, досуг и развлечения.

По информации ТАСС


Читайте также


Госдума проводит день борьбы с экстремистами

Госдума проводит день борьбы с экстремистами

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Нормативное поле будут выравнивать, а правовые рамки – сжимать

0
297
"Единая Россия" исполняет указание президента не считать расходов

"Единая Россия" исполняет указание президента не считать расходов

Иван Родин

В интересах участников СВО и их семей принято уже почти две сотни законов

0
331
Роботам в промышленности России пока негде развернуться

Роботам в промышленности России пока негде развернуться

Анастасия Башкатова

Точечная модернизация не выведет экономику на новый уровень технологического развития

0
354
Адвокатура усиливает цифровой самоконтроль

Адвокатура усиливает цифровой самоконтроль

Екатерина Трифонова

Корпоративная автоматизированная система обретет общегосударственный статус

0
297

Другие новости